Почему Як-42 не начал экстренного торможения?
"Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все работало нормально. Тем не менее, прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях. Это первое, а второе - конечно же, надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение", - заявил Путин на совещании по вопросам авиационной безопасности, пишет РИА Новости.
Ранее Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.
Меры повышения авиационной безопасности в Рф активно обсуждаются сейчас на самом высоком уровне в связи с катастрофами самолетов отечественного производства этим летом. Последняя катастрофа, вызвавшая особенно большой резонанс, произошла 7 сентября с самолетом Як-42, на котором хоккейная команда "Локомотив" из Ярославля отправлялась в Минск на свой первый матч в рамках нового сезона КХЛ. Из находившихся на борту 45 человек выжил только бортинженер Александр Сизов, который находится в крайне тяжелом состоянии. Несколько дней врачи также боролись за жизнь хоккеиста Александра Галимова, но в понедельник стало известно, что он скончался.