Названы основные версии крушения самолета Як-42 под Ярославлем
08.09.2011 08:35
—
Новости Мира
Названы основные версии крушения самолета Як-42 под Ярославлем
РИА "Новости"Рассматриваются две версии крушения Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность самолета и человеческий фактор, сообщил замглавы Минтранса России Валерий Окулов.
Все новости по теме >>>
"Мы рассматриваем сейчас две версии - технический отказ самолета и человеческий фактор. Топливо, которым заправлялся самолет, арестовано. Мы получим его экспертизу уже сегодня", - сказал он.
Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась.
Тем временем стало известно, что разбившемуся Як-42 в августе заменили один из двигателей.
Последний плановый ремонт разбившийся Як-42 проходил 16 августа этого года, ему заменили третий правый двигатель, сообщил в четверг журналистам заместитель министра транспорта России Валерий Окулов.
Сертификат перевозчика был продлен компании-владельцу самолета в сентябре 2010 года на два года, добавил замминистра.
Он также сообщил, что капитан Як-42 в общей сложности налетал 6,9 тысячи часов, в том числе на Як-42 - 1,5 тысячи.
Все новости по теме >>>
"Мы рассматриваем сейчас две версии - технический отказ самолета и человеческий фактор. Топливо, которым заправлялся самолет, арестовано. Мы получим его экспертизу уже сегодня", - сказал он.
Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась.
Тем временем стало известно, что разбившемуся Як-42 в августе заменили один из двигателей.
Последний плановый ремонт разбившийся Як-42 проходил 16 августа этого года, ему заменили третий правый двигатель, сообщил в четверг журналистам заместитель министра транспорта России Валерий Окулов.
Сертификат перевозчика был продлен компании-владельцу самолета в сентябре 2010 года на два года, добавил замминистра.
Он также сообщил, что капитан Як-42 в общей сложности налетал 6,9 тысячи часов, в том числе на Як-42 - 1,5 тысячи.