В России каждый третий бренд - не бренд

Источник материала:  
02.09.2011 09:45 — Новости Мира
По данным Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД России, доля подделок под брендовую одежду на российском рынке составляет 37% от общего оборота. Высок также процент подделок на рынке парфюмерии и продуктов питания.
Доля подделок под брендовую одежду в России составляет 37% от общего оборота, сообщил ДЭБ МВД РФ накануне, хотя в целом ведомство отмечает снижение доли контрафактной продукции в стране, передают РИА Новости.

«Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», - говорится в сообщении ведомства.

Такие цифры правоохранители представили на встрече с блогерами, которая состоялась в среду в Москве. Представители МВД подвели итоги операции «Контрафакт», направленной на борьбу с поддельной продукцией, которая состоялась в регионах РФ весной 2011 года.

«Выявлено около пяти тысяч правонарушений, пресечена незаконная деятельность 73 предприятий и подпольных цехов, производивших контрафактную продукцию, приостановлена незаконная деятельность 70 интернет-сайтов», - сообщил ДЭБ МВД по результатам проведенной операции.

По данным ведомства, в России отмечено снижение доли подделок аудио- и видеопродукции. На 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения. Правда, доля нелегального ПО все еще велика - 80%.

Основными поставщиками контрафакта в Россию являются страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и др.), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. В самой РФ процент изготовления подделок, по словам правоохранителей, незначителен.



Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика