За LUXом - в Россию
16.08.2011 12:54
—
Новости Мира
В объемах рынка luxury в России отмечается устойчивый ежегодный прирост 30-40%, который значительно опережает Запад. да и по уровню luxury-индустрия России догоняет мировые стандарты.
Проанализировав состояние рынка, предоставляющего услуги класса lux по организации игры в поло, гольф и яхтенному спорту, аналитики портала Magazan.ru пришли к выводу, что уровень сервиса в этом сегменте уже достиг мировых стандартов и может тягаться со своими иностранными «соседями».
Яхтенный спорт и гольф-комплексы для России в целом довольно молодой вид инфраструктуры по сравнению с мировым рынком, так как начал активно и массово развиваться и отстраиваться всего лишь 15 лет назад. Свой путь эти виды развлечений начали с российской столицы, постепенно продвигаясь в регионы. В частности, на сегодня только на территории российской столицы располагаются около 30 марин. Базируются данные объекты в основном на акватории Клязьминского водохранилища.
По объему данных сооружений московская акватория догнала испанский курорт Коста-Бланке, который имеет всего 25 марин, а греческие Афины насчитывают также 30 марин. По вместимости действующих на территории субъекта федерации марин Москва также догнала своих европейских «собратьев». Так на сегодня московские марины могут вместить до 250 лодок, яхт одновременно.
В настоящее время данный вид развлечений относится к формату luxury, так как позволить себе содержание яхты или же занятия гольфом может себе далеко не каждый россиянин.
При этом, как отмечают эксперты, на сегодня практически все застройщики объектов и инфраструктуры для данных видов спорта ведут работы в соответствие с мировыми стандартами. В частности, в яхт-клубах имеются эллинги крытого формата, рестораны, гостиничный сегмент и сегмент размещения в отдельных домах. Кроме того большинство гольф и яхт-клубов готовы предложить своим клиентам достаточно широкий выбор спортивных сооружений: бассейны, теннисные корты, а также спортивные залы.
По данным исследования Magram Market Research, потребители luxury brands - это, в основном, представители бизнес и политической элиты, реже деятели шоу-бизнеса и культуры, если речь идет о профессиональной деятельности потребителей. Средний возраст - от 30 до 50 лет и старше.
Психологический портрет потребителя luxury: мужчины старше 40 лет, покупающие эти товары для своих семей или подруг. Это, как правило, высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса, отдающие предпочтение статусным и традиционным маркам, пишет Российский бизнес.
Второе место занимают так называемые карьеристы, для которых выбор luxury-товаров обусловлен психологической необходимостью подтверждения собственной успешности.
Далее идут жены мужчин из основной категории потребителей luxury и золотая молодежь, личная покупательская способность которых отнюдь не велика, однако они регулярно получают товары данной категории в подарок от членов своей семьи и покровителей, постоянно побуждая их к покупкам, будучи лично заинтересованы как раз ориентированной на них рекламой.
Основным трендом этой аудитории можно назвать растущее значение индивидуальности. Именно эксклюзивные, а не универсальные предметы роскоши интересуют сегодня потребителей, поэтому выделить общие модные тенденции на данном рынке весьма затруднительно.
На сегодняшний день объем рынка luxury в России, по оценкам экспертов Magram Market Research, составляет примерно 7-9 млрд. долларов США без учета автомобильных сделок. При этом отмечается устойчивый ежегодный прирост 30-40%, который значительно опережает запад.
Яхтенный спорт и гольф-комплексы для России в целом довольно молодой вид инфраструктуры по сравнению с мировым рынком, так как начал активно и массово развиваться и отстраиваться всего лишь 15 лет назад. Свой путь эти виды развлечений начали с российской столицы, постепенно продвигаясь в регионы. В частности, на сегодня только на территории российской столицы располагаются около 30 марин. Базируются данные объекты в основном на акватории Клязьминского водохранилища.
По объему данных сооружений московская акватория догнала испанский курорт Коста-Бланке, который имеет всего 25 марин, а греческие Афины насчитывают также 30 марин. По вместимости действующих на территории субъекта федерации марин Москва также догнала своих европейских «собратьев». Так на сегодня московские марины могут вместить до 250 лодок, яхт одновременно.
В настоящее время данный вид развлечений относится к формату luxury, так как позволить себе содержание яхты или же занятия гольфом может себе далеко не каждый россиянин.
При этом, как отмечают эксперты, на сегодня практически все застройщики объектов и инфраструктуры для данных видов спорта ведут работы в соответствие с мировыми стандартами. В частности, в яхт-клубах имеются эллинги крытого формата, рестораны, гостиничный сегмент и сегмент размещения в отдельных домах. Кроме того большинство гольф и яхт-клубов готовы предложить своим клиентам достаточно широкий выбор спортивных сооружений: бассейны, теннисные корты, а также спортивные залы.
По данным исследования Magram Market Research, потребители luxury brands - это, в основном, представители бизнес и политической элиты, реже деятели шоу-бизнеса и культуры, если речь идет о профессиональной деятельности потребителей. Средний возраст - от 30 до 50 лет и старше.
Психологический портрет потребителя luxury: мужчины старше 40 лет, покупающие эти товары для своих семей или подруг. Это, как правило, высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса, отдающие предпочтение статусным и традиционным маркам, пишет Российский бизнес.
Второе место занимают так называемые карьеристы, для которых выбор luxury-товаров обусловлен психологической необходимостью подтверждения собственной успешности.
Далее идут жены мужчин из основной категории потребителей luxury и золотая молодежь, личная покупательская способность которых отнюдь не велика, однако они регулярно получают товары данной категории в подарок от членов своей семьи и покровителей, постоянно побуждая их к покупкам, будучи лично заинтересованы как раз ориентированной на них рекламой.
Основным трендом этой аудитории можно назвать растущее значение индивидуальности. Именно эксклюзивные, а не универсальные предметы роскоши интересуют сегодня потребителей, поэтому выделить общие модные тенденции на данном рынке весьма затруднительно.
На сегодняшний день объем рынка luxury в России, по оценкам экспертов Magram Market Research, составляет примерно 7-9 млрд. долларов США без учета автомобильных сделок. При этом отмечается устойчивый ежегодный прирост 30-40%, который значительно опережает запад.