Китай заморозил строительство железных дорог
11.08.2011 13:20
—
Новости Мира
Китай заморозил строительство железных дорог
Lenta.ruВласти Китая приостановили все новые проекты железнодорожного строительства после крушения скоростного поезда 23 июля, сообщает Agence France-Presse.
Пекин также принял решение проверить на безопасность передвижения все железные дороги страны, а также снизить скорость движения поездов на новых скоростных железных дорогах. Впрочем, Китай, как и ранее, намерен "решительно продолжать развитие скоростных железных дорог", отмечает агентство "Синьхуа".
В результате столкновения двух скоростных поездов в китайской провинции Чжэцзян 23 июля погибли 39 человек, а около 200 получили ранения. По данным Министерства железнодорожного транспорта Китая, к столкновению привели ошибки, допущенные при проектировке сигнальной системы железной дороги.
Поезда столкнулись во время проливного дождя, во время которого один из светофоров на пути не переключился с зеленого сигнала на красный после попадания молнии в элемент оборудования сигнальной системы. Впрочем, ранее сообщалось, что удар молнии мог обесточить целый участок железной дороги.
Китай развивает крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Власти КНР считают создание высокоскоростных магистралей по всей стране одним из своих главных инфраструктурных проектов. К 2020 году в Китае должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
Крушение поезда 23 июля, ставшее крупнейшей катастрофой на железнодорожном транспорте в Китае с 2008 года, вызвало волну критики в адрес властей страны, которых блогеры и СМИ обвинили в том, что чиновники принесли безопасность пассажиров в жертву инфраструктурным проектам.
Пекин также принял решение проверить на безопасность передвижения все железные дороги страны, а также снизить скорость движения поездов на новых скоростных железных дорогах. Впрочем, Китай, как и ранее, намерен "решительно продолжать развитие скоростных железных дорог", отмечает агентство "Синьхуа".
В результате столкновения двух скоростных поездов в китайской провинции Чжэцзян 23 июля погибли 39 человек, а около 200 получили ранения. По данным Министерства железнодорожного транспорта Китая, к столкновению привели ошибки, допущенные при проектировке сигнальной системы железной дороги.
Поезда столкнулись во время проливного дождя, во время которого один из светофоров на пути не переключился с зеленого сигнала на красный после попадания молнии в элемент оборудования сигнальной системы. Впрочем, ранее сообщалось, что удар молнии мог обесточить целый участок железной дороги.
Китай развивает крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Власти КНР считают создание высокоскоростных магистралей по всей стране одним из своих главных инфраструктурных проектов. К 2020 году в Китае должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
Крушение поезда 23 июля, ставшее крупнейшей катастрофой на железнодорожном транспорте в Китае с 2008 года, вызвало волну критики в адрес властей страны, которых блогеры и СМИ обвинили в том, что чиновники принесли безопасность пассажиров в жертву инфраструктурным проектам.