Молдова намерена продвигать свои вина за рубежом под единым национальным брендом

Источник материала: БелТА  
04.08.2011 21:20 — Новости Мира
4 августа, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Винодельческие компании Молдовы будут продвигать свои вина на внешних рынках под единым национальным брендом Moldova-Vin ("Вина Молдовы"), сообщает корреспондент БЕЛТА.

Такая концепция была одобрена представителями правительства, винодельческих компаний и различных виноградно-винодельческих ассоциаций Молдовы на состоявшемся сегодня в Кишиневе круглом столе "Устойчивая модель управления виноградарско-винодельческой отраслью на базе государственно-частного партнерства".

Планируется, что продвижением вин под брендом Moldova-Vin с изображением аиста и виноградной грозди будет заниматься Национальное агентство винограда и вина, которое намечается создать в ближайшей перспективе. Государство будет нести ответственность за качество и безопасность вин.

Министр сельского хозяйства и пищевой промышленности Молдовы Василий Бумаков отметил важность продвижения молдавских вин на внешних рынках под единым национальным брендом, что позволит значительно увеличить их экспорт. В качестве примера была приведена Австралия, которая через 5-10 лет после создания бренда австралийских вин увеличила их экспорт в 100 раз.

Глава Минсельхоза отметил, что после того, как зарубежные потребители лучше узнают Молдову как винодельческую страну и будут покупать больше молдавских вин, они будут лучше разбираться в них и отличать по конкретным производителям, индивидуальным названиям, регионам, где выращивается виноград и производится вино. Пока же для общего успеха важнее продвигать страну и единый бренд.
←Из-за катастрофы под Смоленском офицеры польских ВВС лишились постов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика