В Индии рекламу дезодорантов обвиняют в «излишней сексуальности»
Индийское министерство информации попыталось снять с эфира все ролики, рекламирующие мужские дезодоранты, из-за «излишней сексуальности», пишет BBC News.
Возмущение властей вызвала реклама дезодорантов различных марок (Wild Stone, Addiction Deo и Axe), объединенная одной идеей: как только женщины чувствуют запах дезодоранта, они начинают раздеваться или иным способом проявлять свое влечение. Министерство информации назвало рекламу «эксплуатирующей мужские инстинкты».
Индийский рекламный регулятор Advertising Standards Council of India (ASCI) в ряде случае признал рекламу недопустимой и вынес предписание о снятии ее с эфира в течение 5 дней. Однако некоторая реклама транслировалась на ТВ после 23:00 и была признана только нежелательной.
Ранее министерство информации уже вмешивалось в телевизионный эфир — так, на 10 дней была приостановлена работа канала Fashion TV (FTV) за показ шоу с моделями топлесс, отменчает Lenta.ru.