Названа столица мирового шопинга
18.02.2011 12:20
—
Новости Мира
Лондон, заняв первое место в мире по объему оборота торговли непродовольственными товарами, признан столицей мирового шоппинга. Второе место у Токио, на третьем - Нью-Йорк.
Париж занял лишь четвертое место. В рейтинг вошли 22 крупнейших города мира.
По итогам исследования Британского центра изучения розничной торговли, в 2010 г. оборот торговли непродовольственными товарами в Лондоне составил 64,2 млрд фунтов ($103 млрд).
По мнению авторов исследования, товарооборот в Лондоне высок благодаря множеству магазинов и качеству товаров, а также большому количеству туристов, совершающих покупки в британской столице.
В 2010 году оборот торговли непродовольственными товарами в британской столице составил 64,2 миллиарда фунтов стерлингов (103 миллиарда долларов), что больше, чем в любом из 22-х крупнейших городов мира, фигурирующих в рейтинге, сообщает ИТАР-ТАСС.
На втором месте в списке стоит Токио с объемом торговли в 61,4 миллиарда фунтов (98 миллиардов долларов), на третьем - Нью-Йорк (75 миллиарда долларов), на четвертом - Париж (74,5 миллиарда долларов).
По мнению авторов исследования, причинами такого большого объема товарооборота в Лондоне являются количество магазинов и качество представленных в них товаров, а также большое число туристов, совершающих покупки в британской столице.
В Лондоне работают 26 тысяч магазинов, торгующих непродовольственными товарами, которые представляют 138 из 250 ведущих мировых сетей розничной торговли. В среднем, в городах, фигурирующих в списке, в торговой сети присутствуют только 90 ведущих розничных торговых брендов.
Согласно исследованиям предыдущего года, на первом месте также оказался Лондон с представленными здесь 60% ведущих модных фирм. А вот столица моды Милан была лишь 14-ой в классификации центров розничной торговли.
Эксперты компании Cb Richard Ellis (мировой лидер в сфере недвижимости) изучали данные о присутствии 280 ведущих продавцов известных марок в 67 странах. Совершенно очевидно, что города, в которых представлено наибольшее число самых известных марок, предоставляют покупателям наилучшие возможности для шопинга.
На втором месте - "самый элегантный город" Париж, который привлек почти 50% знаменитых мировых марок. На третьем месте - Нью-Йорк, единственный американский город в классификации. В топ-15 попала и Москва (6-е место), город с "самыми шикарными торговыми центрами". За российской столицей следуют Берлин и Мюнхен.
По итогам исследования Британского центра изучения розничной торговли, в 2010 г. оборот торговли непродовольственными товарами в Лондоне составил 64,2 млрд фунтов ($103 млрд).
По мнению авторов исследования, товарооборот в Лондоне высок благодаря множеству магазинов и качеству товаров, а также большому количеству туристов, совершающих покупки в британской столице.
В 2010 году оборот торговли непродовольственными товарами в британской столице составил 64,2 миллиарда фунтов стерлингов (103 миллиарда долларов), что больше, чем в любом из 22-х крупнейших городов мира, фигурирующих в рейтинге, сообщает ИТАР-ТАСС.
На втором месте в списке стоит Токио с объемом торговли в 61,4 миллиарда фунтов (98 миллиардов долларов), на третьем - Нью-Йорк (75 миллиарда долларов), на четвертом - Париж (74,5 миллиарда долларов).
По мнению авторов исследования, причинами такого большого объема товарооборота в Лондоне являются количество магазинов и качество представленных в них товаров, а также большое число туристов, совершающих покупки в британской столице.
В Лондоне работают 26 тысяч магазинов, торгующих непродовольственными товарами, которые представляют 138 из 250 ведущих мировых сетей розничной торговли. В среднем, в городах, фигурирующих в списке, в торговой сети присутствуют только 90 ведущих розничных торговых брендов.
Согласно исследованиям предыдущего года, на первом месте также оказался Лондон с представленными здесь 60% ведущих модных фирм. А вот столица моды Милан была лишь 14-ой в классификации центров розничной торговли.
Эксперты компании Cb Richard Ellis (мировой лидер в сфере недвижимости) изучали данные о присутствии 280 ведущих продавцов известных марок в 67 странах. Совершенно очевидно, что города, в которых представлено наибольшее число самых известных марок, предоставляют покупателям наилучшие возможности для шопинга.
На втором месте - "самый элегантный город" Париж, который привлек почти 50% знаменитых мировых марок. На третьем месте - Нью-Йорк, единственный американский город в классификации. В топ-15 попала и Москва (6-е место), город с "самыми шикарными торговыми центрами". За российской столицей следуют Берлин и Мюнхен.