Логотипом Украины на Евро-2012 будет подсолнух
Источник материала: БелТА
04.11.2010 19:16
—
Новости Мира
4 ноября, Киев /БЕЛТА - УКРИНФОРМ/. В пресс-центре "Украина-2012" сегодня прошла презентация нового логотипа и проморолика Украины к чемпионату Европы по футболу 2012 года.
Представленный новый логотип Украины - это работа-победитель Всеукраинского творческого конкурса среди художников и дизайнеров, который проходил с 1 до 15 октября. Логотип был выбран из трехсот проектов. Выбором занималось совместное жюри Министерства молодежи и спорта и Министерства культуры и туризма.
В основе логотипа - цветок подсолнуха. По мнению автора, дизайнера Андрея Крисенкова, этот знак передает образ Украины, которая полна тепла, любви и гостеприимства. Новый логотип будет использоваться на сувенирной и печатной продукции, которая будет реализоваться в первую очередь во время Евро-2012.
Телевизионный рекламный ролик "Включи Украину" был создан продакшн-студией Shootgroup (украинский режиссер Юлиан Улыбин и немецкий оператор Торстен Липсток). Проморолик имеет целью презентовать Украину как страну. Он знакомит европейцев с украинцами, духом свободы и гостеприимством народа. В 90-секундный ролик вошли сюжеты о самых интересных местах Украины. Среди них - панорама вечернего Киева, Национальная опера (Киев) и Львовский оперный театр, бизнес-центр "Парус" (Киев), стадион "Донбасс Арена", Площадь Рынок (Львов), национальный парк "Синевир", Коктебель, Балаклава и набережная Севастополя (АР Крым), Площадь Свободы (Харьков), Каменец-Подольская крепость. Видеоряд богатых пейзажами Карпат, Крыма, заказника Аскания-Нова.
Ролик, презентованный сегодня, является только первым в серии, которая будет рассказывать о стране. Планируется, что первый показ проморолика состоится на Euronews и Eurosport 15 ноября.
Представленный новый логотип Украины - это работа-победитель Всеукраинского творческого конкурса среди художников и дизайнеров, который проходил с 1 до 15 октября. Логотип был выбран из трехсот проектов. Выбором занималось совместное жюри Министерства молодежи и спорта и Министерства культуры и туризма.
В основе логотипа - цветок подсолнуха. По мнению автора, дизайнера Андрея Крисенкова, этот знак передает образ Украины, которая полна тепла, любви и гостеприимства. Новый логотип будет использоваться на сувенирной и печатной продукции, которая будет реализоваться в первую очередь во время Евро-2012.
Телевизионный рекламный ролик "Включи Украину" был создан продакшн-студией Shootgroup (украинский режиссер Юлиан Улыбин и немецкий оператор Торстен Липсток). Проморолик имеет целью презентовать Украину как страну. Он знакомит европейцев с украинцами, духом свободы и гостеприимством народа. В 90-секундный ролик вошли сюжеты о самых интересных местах Украины. Среди них - панорама вечернего Киева, Национальная опера (Киев) и Львовский оперный театр, бизнес-центр "Парус" (Киев), стадион "Донбасс Арена", Площадь Рынок (Львов), национальный парк "Синевир", Коктебель, Балаклава и набережная Севастополя (АР Крым), Площадь Свободы (Харьков), Каменец-Подольская крепость. Видеоряд богатых пейзажами Карпат, Крыма, заказника Аскания-Нова.
Ролик, презентованный сегодня, является только первым в серии, которая будет рассказывать о стране. Планируется, что первый показ проморолика состоится на Euronews и Eurosport 15 ноября.
БелТА (оригинал новости)