ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ
07.10.2010
—
Новости Мира
Все знают поговорку: «Не родись красивой, а родись счастливой!». И всем, конечно же, понятно, что относится она целиком и полностью к представительницам прекрасного пола. Несправедливость какая-то! А как же быть тем, кого угораздило родиться в рядах сильной половины человечества? То есть мужикам? Я имею в виду настоящих мужчин, а не всяких там «умников», которые еще в детстве поняли, что тянуть тяжелую мужскую лямку ох как тяжело, а посему решили от нее просто «откосить», точно от армии. Вот и ходят теперь в «альтернативщиках» и «непротивленцах». Конечно, речь не идет о нынешнем мэре Лондона! Или о министре иностранных дел Германии, недавно вышедшем замуж (или женившемся?) на… коллеге по работе. Эти люди объявили о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, чтобы, наоборот, пойти на службу! Правда, их служба от армейской несколько отличается, хотя бы размером «пайка», но все равно, тенденция уже наметилась: новая власть требует новых, как вы уже заметили, нетрадиционных подходов!
Если дело пойдет так и дальше, то женская доля вовсе станет незавидной. Милых дам банально вытеснят с рынка матримониальных и, вообще, пикантных предложений. И приведенная выше поговорка станет просто трагической по своему смыслу: «Хоть родись красивой, хоть некрасивой, а счастья тебе не видать!»… Ну вот, мы и вернулись (так же, как, надеемся, вернется и вечная связь противоположных полов) к изначальному посылу данной статьи: имеет ли мужская красота (в классическом понимании слова) влияние на счастье или несчастье ее носителя?
— Конечно, имеет! — с жаром ответит вам Жак Ширак.
Бедняга на своей шкуре испытал все превратности данной поговорки. Нет, он не был обделен вниманием женщин. И женщинам — меж государственных дел — уделял вполне достаточно внимания. Как говорил Наполеон, «не снимая сабли», Ширак сумел внушить француженкам столь пылкие чувства, что именно они (ну не мужчины же!) назвали его самым симпатичным президентом Франции. В конце концов, то, что это галантный месье, заметить можно было даже с экранов телевизоров, и все годы своего правления Ширак носил два титула, причем один приятнее другого!
Что же ныне, когда он уже не у власти?
Лучше бы ты родился не красивым, а счастливым, дорогой Жак Ширак! Ибо только в таком случае ты смог бы избежать очередного фокуса коварной Фортуны…
Дело в том, что до того как стать не только французским президентом, но и самым симпатичным на этой должности, Ширак успел побывать мэром Парижа. Ну вот, а нынешний мэр Парижа устал получать письма от поклонниц своего предшественника, которые все еще идут пачками, — ведь, как известно, женщины (особенно в провинции) самые преданные существа на земле. Не то чтобы бумажные излияния чувствительных дам уязвляли мужское достоинство нынешнего мэра — чего нет, того нет. Пожалуй, раздражают они его по принципиальным соображениям: он, в принципе, не может понять таких отношений между мужчиной и женщиной. И, вероятно, именно поэтому решил обратиться в прокуратуру, чтобы та начала уголовное преследование Жака Ширака. Повод? Боже мой — неужели в политике трудно найти повод?
Якобы будучи мэром Жак Ширак создавал в мэрии фиктивные должности и выплачивал по ним фиктивную зарплату, а деньги, полученные таким образом, аккумулировались на счетах созданной им партии (кстати, и сейчас правящей!). По прикидкам прокуратуры, сумма набежала — а вернее, убежала — немаленькая: два миллиона триста тысяч евро! Конечно, во Франции зарплаты тоже не маленькие, особенно фиктивные, однако все же сомнительно, что всего за два года (1992-1994) «черная касса» достигла таких гигантских размеров. Сомнение, как говорится, берет, однако Ширак почему-то не захотел дело доводить до суда: знать, нет дыма без огня. В результате получился политический компромисс. Мэрия Парижа на днях отозвала свой иск, а правящая партия обязалась вернуть указанную огромную сумму. Причем четверть ее возместит лично бывший президент. Мораль сей басни такова: лучше быть хоть и несимпатичным, но действующим президентом, чем президентом с приставкой «экс».
Это сейчас остро понимает Барак Обама. Нет, он свободен от финансовых скандалов, но, как ни крути, тоже находится в исключительном положении «самого темнокожего президента США». И кто-то очень хочет сделать его экс-президентом именно по этой причине. Эти «кто-то» не собираются скрываться, как-никак в Штатах демократия. И именно в сердце Штатов, в Вашингтоне, возникла новая партия — «Партия чаепития, — в которую вошли те, кому Обама очень не симпатичен. Название сие намекает на исторический прецедент. В 1773 году белые колонисты, переодевшись индейцами, устроили «бостонское чаепитие» – выбросили в воду 200 т. обыкновенного чаю, что Англия беспошлинно ввозила в Америку, и тем самым положили начало войне за независимость. Современную партию чая составляют крайне правые, тоже белые, возглавляемые Сарой Пэйлин. Она представляет Аляску (служила там губернатором), а хочет представлять всю Америку. Финансируют партию нефтяные магнаты, братья Чарльз и Дэвид Кох, чье состояние оценивается в 35 млрд долл., так что недостатка в средствах не предвидится. И получается новая политическая комбинация – север и юг впервые сошлись, чтобы объявить войну Белому дому.
Насколько серьезна угроза? Учитывая, что на носу парламентские выборы, а рейтинг Обамы неуклонно падает, первая победа Партией чаепития может быть одержана уже в ноябре. Если это случится, демократы потеряют контроль над обеими палатами, а тогда действующего президента можно точно записывать в «хромые утки». А такую легкую, малоподвижную «мишень» Сара Пэйлин, любящая позировать со снайперской винтовкой, «снимет», не потеряв своей знаменитой улыбки. Как-ни как, а у себя в Аляске она стреляла и по стремительным оленям…
Впрочем, еще нужно выяснить, не отсырел ли «порох» в ее «пороховницах». Иными словами, способна ли еще Америка купиться на эту лучезарную улыбку, достойную обложки «Плейбоя», на этот фанатичный блеск в глазах, на прическу домохозяйки и на совершенно кухонные представления об окружающем мире?
Так и хочется сказать: «Сара, ты уже родилась красивой, так будь же несчастливой в политике!».
Вадим Елфимов