Китай строит крупнейшее нефтебуровое судно в мире
23.08.2010 17:09
—
Новости Мира
Китай приступил к строительству крупнейшего в мире нефтебурового судна Dalian Pioneer, передает китайское информационное агентство "Синьхуа". Судно 290 м в длину и 50 м в ширину будет предназначено для глубоководного бурения и станет первым судном такого класса, построенным КНР. Стоимость строительства оценивается в 500 млн долл.
С помощью Dalian Pioneer можно будет транспортировать до 1 млн барр. сырой нефти единовременно. Бурение с него можно будет осуществлять на глубине до 3,048 км., при этом глубина скважины может достигать 9,14 км. Как ожидается, строительство будет окончено в 2012г. После этого нефтебуровое судно планируется применять для работы на месторождениях по всему миру.
Отдельно отмечается, что при строительстве будут соблюдены все требования к безопасности при глубоководном бурении. Во многом это обусловлено призывом правительства КНР к компаниям, занятым глубоководной добычей нефти на шельфе страны, тщательно соблюдать требования безопасности. Политики не желают повторения катастрофы в Мексиканском заливе в китайских территориальных водах, а потому напомнили о растущих рисках, которые несут изношенное оборудование и недостаточные ресурсы для предотвращения последствий.
Строительство ведется в г.Далянь провинции Ляонин на северо-востоке Китая. Работы осуществляются на местном судостроительном заводе COSCO Dalian Shipyard Co. Ltd. по контракту с немецким банком Deutsche Verkehrs-Bank AG, специализирующемся на финансировании перевозок.
Первые шельфовые скважины для добычи нефти и газа, а также первый подводный трубопровод появились в Китае в начале 1980-х гг. Некоторые из них используются вот уже более 20 лет.
С помощью Dalian Pioneer можно будет транспортировать до 1 млн барр. сырой нефти единовременно. Бурение с него можно будет осуществлять на глубине до 3,048 км., при этом глубина скважины может достигать 9,14 км. Как ожидается, строительство будет окончено в 2012г. После этого нефтебуровое судно планируется применять для работы на месторождениях по всему миру.
Отдельно отмечается, что при строительстве будут соблюдены все требования к безопасности при глубоководном бурении. Во многом это обусловлено призывом правительства КНР к компаниям, занятым глубоководной добычей нефти на шельфе страны, тщательно соблюдать требования безопасности. Политики не желают повторения катастрофы в Мексиканском заливе в китайских территориальных водах, а потому напомнили о растущих рисках, которые несут изношенное оборудование и недостаточные ресурсы для предотвращения последствий.
Строительство ведется в г.Далянь провинции Ляонин на северо-востоке Китая. Работы осуществляются на местном судостроительном заводе COSCO Dalian Shipyard Co. Ltd. по контракту с немецким банком Deutsche Verkehrs-Bank AG, специализирующемся на финансировании перевозок.
Первые шельфовые скважины для добычи нефти и газа, а также первый подводный трубопровод появились в Китае в начале 1980-х гг. Некоторые из них используются вот уже более 20 лет.