В Украине из-за жары страдают не только люди, но и разрушаются дороги, провисают электролинии троллейбусов, отказывают даже банкоматы.
26.07.2010 08:36
—
Новости Мира
Чиновники подсчитывают убытки, которые придётся возмещать из средств национального бюджета.
Рассказывает Екатерина Трипутень: Внутри троллейбуса - тридцать четыре градуса, что превращает поездку на нем в настоящий ад. Поэтому в последние дни аптечка водителя востребована как никогда - пассажирам часто становится плохо. Высокой температуры не выдерживает и техника. По словам водителя Дмитрия, если у человека при такой жаре закипает мозг, то у троллейбуса двигатель.
(Дмитрий Гуляй, водитель троллейбуса: "Компрессор перегревается. Когда закрываешь крышку, там возникает выделение, и компрессор портится - выгоняет масло, поэтому мы открываем крышку, чтоб вентиляция хоть какая-то была".)
От аномальной жары проседают электролинии троллейбусов, деформируются трамвайные рельсы. Солнце размягчает асфальт, на нем появляются глубокие борозды. Если в прошлом году на ремонт дорог в Киеве ушло 6 миллионов гривен, то в этом может понадобиться не менее 13 миллионов.
(Георгий Глинский, генеральный директор КП "Киевавтодор": "Но в прошлом году было меньше жарких дней, и не было такой рекордной температуры. В прошлом году было 32 градуса, и это был такой большой промежуток времени, как и сегодня".)
Из-за жары испаряются не только бюджетные деньги. Без своих сбережений рискуют остаться и владельцы банковских карт. Уличные банкоматы перегреваются и зависают. Рекордная жара - настоящее стихийное бедствие в Украине. И, по прогнозам синоптиков, искать спасения местным жителям придется еще как минимум две недели.
Рассказывает Екатерина Трипутень: Внутри троллейбуса - тридцать четыре градуса, что превращает поездку на нем в настоящий ад. Поэтому в последние дни аптечка водителя востребована как никогда - пассажирам часто становится плохо. Высокой температуры не выдерживает и техника. По словам водителя Дмитрия, если у человека при такой жаре закипает мозг, то у троллейбуса двигатель.
(Дмитрий Гуляй, водитель троллейбуса: "Компрессор перегревается. Когда закрываешь крышку, там возникает выделение, и компрессор портится - выгоняет масло, поэтому мы открываем крышку, чтоб вентиляция хоть какая-то была".)
От аномальной жары проседают электролинии троллейбусов, деформируются трамвайные рельсы. Солнце размягчает асфальт, на нем появляются глубокие борозды. Если в прошлом году на ремонт дорог в Киеве ушло 6 миллионов гривен, то в этом может понадобиться не менее 13 миллионов.
(Георгий Глинский, генеральный директор КП "Киевавтодор": "Но в прошлом году было меньше жарких дней, и не было такой рекордной температуры. В прошлом году было 32 градуса, и это был такой большой промежуток времени, как и сегодня".)
Из-за жары испаряются не только бюджетные деньги. Без своих сбережений рискуют остаться и владельцы банковских карт. Уличные банкоматы перегреваются и зависают. Рекордная жара - настоящее стихийное бедствие в Украине. И, по прогнозам синоптиков, искать спасения местным жителям придется еще как минимум две недели.