В Санкт-Петербурге состоялся международный фестиваль автотюнинга.
05.07.2010 08:15
—
Новости Мира
В город на Неве приехали автомобильных дел мастера из стран СНГ, Прибалтики, Европы и США.
Рассказывает Екатерина Трипутень: Эта легендарная "Волга" 69-го года внешне выглядит весьма обычно. Однако самое интересное - внутри. Например, двигатель у нее от автомобиля "форд". Отсюда и небывалая для оригинальной "Волги" мощность - 207 лошадиных сил. Так что Олег Володькин - конструктор этой красавицы - доехал из родного Минска в Петербург с ветерком. Кстати, модернизации подверглись не только основные узлы и агрегаты машины.
(Олег Володькин, участник фестиваля: "Как видите, внутренняя панель, которая закрывает полости, ее тоже не было. То есть, сама панель заканчивалась вот этим уровнем в оригинальной "Волге". Постарался использовать материал, который по текстуре тоже похож на оригинал. Единственное - сидение на свой лад и стиль".)
Кроме модернизированных ретро-автомобилей, представлены гоночные автокары, оригинальные мотоциклы и джипы. Кстати, чисто техническими и дизайнерскими ноу-хау дело не ограничилось - "прыгающих и танцующих" запорожцев, например, просто так не встретишь. "Танцевать" умеет и этот "шевроле" 75-го года. Александр Шурин рассказывает: в Америке этим мало кого удивишь, а вот в России - привлекает внимание.
(Александр Шурин, участник фестиваля: "Райдер, пневмоподвеска. Можно регулировать в любом состоянии и положении. Я в этом вижу единственный функционал, который позволяет парковаться на высоких бордюрах".)
В международном фестивале автотюнинга приняли участие десятки автолюбителей. Главное было показать, что автотюнинг - не просто чудачество, а необычный способ самовыражения.
Рассказывает Екатерина Трипутень: Эта легендарная "Волга" 69-го года внешне выглядит весьма обычно. Однако самое интересное - внутри. Например, двигатель у нее от автомобиля "форд". Отсюда и небывалая для оригинальной "Волги" мощность - 207 лошадиных сил. Так что Олег Володькин - конструктор этой красавицы - доехал из родного Минска в Петербург с ветерком. Кстати, модернизации подверглись не только основные узлы и агрегаты машины.
(Олег Володькин, участник фестиваля: "Как видите, внутренняя панель, которая закрывает полости, ее тоже не было. То есть, сама панель заканчивалась вот этим уровнем в оригинальной "Волге". Постарался использовать материал, который по текстуре тоже похож на оригинал. Единственное - сидение на свой лад и стиль".)
Кроме модернизированных ретро-автомобилей, представлены гоночные автокары, оригинальные мотоциклы и джипы. Кстати, чисто техническими и дизайнерскими ноу-хау дело не ограничилось - "прыгающих и танцующих" запорожцев, например, просто так не встретишь. "Танцевать" умеет и этот "шевроле" 75-го года. Александр Шурин рассказывает: в Америке этим мало кого удивишь, а вот в России - привлекает внимание.
(Александр Шурин, участник фестиваля: "Райдер, пневмоподвеска. Можно регулировать в любом состоянии и положении. Я в этом вижу единственный функционал, который позволяет парковаться на высоких бордюрах".)
В международном фестивале автотюнинга приняли участие десятки автолюбителей. Главное было показать, что автотюнинг - не просто чудачество, а необычный способ самовыражения.