Из-за Медведева американцам захотелось кваса
Как отмечается в сообщении компании, этот шаг был приурочен к «историческому визиту» в США президента России Дмитрия Медведева.
Квас будет импортироваться в США компанией Venturing and Emerging Brands, недавно созданной «дочкой» Coca-Cola, перед которой поставлена задача выведения на североамериканский рынок ранее неизвестных брендов. Как отмечает Reuters, объемы потребления классических прохладительных напитков, вроде Sprite и Diet Coke, в США в последнее время снизились из-за появления на рынке молодых экзотических брендов, пишет «Ведомости».
Компании не раскрывают в сообщении планируемые объемы поставок, однако, они, вероятно, будут весьма скромными.
Квас будет продаваться исключительно через магазины ритейлера органических продуктов Whole Foods Market в штате Нью-Йорк. Судя по данным представленным на сайте ритейлера в этом штате у него есть 12 магазинов (всего в США — 273). Если показатели продаж окажутся положительными, напиток начнут предлагать магазины по всей Америке, сообщает Reuters со ссылкой на представителя Coca-Cola.
Компания не ожидает ажиотажного спроса на новый продукт: продвигать его в массы планируется при помощи танцоров-промоутеров, наряженных казаками (Russian Cossack dancers), дегустаций и промо-купонов. Полулитровая бутылка кваса обойдется в 2,5 долларов.
Coca-Cola начала производство кваса живого брожения под маркой «Кружка и Бочка» в 2008 году. Напиток выпускается в бутылках PET емкостью 1,5 литра на заводах в Твери (ООО «Брау-Сервис») и Пензе (ООО «Самко»).