В Москве открылась ежегодная выставка старинных машин.
01.06.2010 09:23
—
Новости Мира
Ретромобили со всего мира в российской столице собираются уже не в первый раз. Несмотря на их солидный возраст, далеко не все простаивают в музеях.
Рассказывает Алексей Кондратенко: Этот уникальный автомобиль Александр Гафин в Россию привез из Латвии. Машина представительского класса. 1935-го года выпуска. На такой даже Штирлиц разъезжал. Ровно 74 года назад автомобиль выступал на гонках в Олимпийских играх. Теперь он, можно сказать, музейный экспонат. Дизайн, обивка, салон - все подлинное. Машина хоть и на ходу, но владельцы ездить на ней не рискуют. Сюда привезли на эвакуаторе - боятся повредить. Ведь таких авто в мире осталось не больше 5.
Англичанин Ин Хакер свой автомобиль с гордостью называет самым крутым. В 1939-м году эта немецкая машина совершила революцию. Она стала первой, у кого тогда появился несущий кузов. Еще одна необычная деталь - двери авто открываются навстречу друг другу. Да и указатели поворотов не как у всех.
Подобные заезды начали проводить в Москве в 2004-м году. Уникальные ретромобили собирают вместе не просто как музей на колесах. Они должны показать, на что способны на московских трассах.
Рассказывает Алексей Кондратенко: Этот уникальный автомобиль Александр Гафин в Россию привез из Латвии. Машина представительского класса. 1935-го года выпуска. На такой даже Штирлиц разъезжал. Ровно 74 года назад автомобиль выступал на гонках в Олимпийских играх. Теперь он, можно сказать, музейный экспонат. Дизайн, обивка, салон - все подлинное. Машина хоть и на ходу, но владельцы ездить на ней не рискуют. Сюда привезли на эвакуаторе - боятся повредить. Ведь таких авто в мире осталось не больше 5.
Англичанин Ин Хакер свой автомобиль с гордостью называет самым крутым. В 1939-м году эта немецкая машина совершила революцию. Она стала первой, у кого тогда появился несущий кузов. Еще одна необычная деталь - двери авто открываются навстречу друг другу. Да и указатели поворотов не как у всех.
Подобные заезды начали проводить в Москве в 2004-м году. Уникальные ретромобили собирают вместе не просто как музей на колесах. Они должны показать, на что способны на московских трассах.