Приток туристов в Венесуэлу ожидается после реконструкции канатных дорог
Источник материала: БелТА
13.05.2010 13:36
—
Новости Мира
13 мая, Каракас /Андрей Смирнов - БЕЛТА/. В венесуэльском штате Мерида в мае начался второй этап реконструкции подвесной канатной дороги, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Как рассказал министр туризма Венесуэлы Алехандро Флеминг, реконструкция займет два года, ее будет осуществлять австрийская фирма. На реконструкцию правительство выделило $95,3 млн. При этом эксплуатация действующей линии во время проведения работ будет продолжаться. Цель реконструкции - повышение интереса зарубежных туристов к Боливарианской Республике Венесуэла.
Это самая высокая и длинная в мире канатная дорога. Длина дороги составляет 12,5 км, один из ее участков проходит на высоте 4 тыс. 700 м над уровнем моря. Подвесная трасса в штате Мерида является уникальным туристическим объектом, т.к. проходит в непосредственной близости от горной гряды Сьерра-Невада и самой высокой географической точки Венесуэлы - пика Боливара (около 5 тыс.м).
Кроме того, на несколько километров увеличится длина канатной дороги Каракас - заповедник Waraira Repano. Это одна из первых в Латинской Америке канатных дорог, она действует с1956 года. По замыслу авторов проекта, трасса соединит Каракас с побережьем Карибского моря. Сегодня эта трасса длиной 3,5 км доставляет туристов из центра столицы в горный массив Авила, на отметку 2 тыс. 150 м.
На верхней площадке температура не превышает 20 градусов, что после 35-градусной жары Каракаса кажется путешествием в другой температурный пояс. В заповеднике Waraira Repano к услугам туристов - живописные пешеходные дорожки, сеть гастрономических заведений, киоски по продаже ремесел, а также ледовый каток и аниматоры. В программу входит посещение высокогорного 14-этажного отеля Humboldt, построенного в 1956 году.
Нижняя станция фуникулера также представляет интерес для туристов. Здесь расположен музей вагончиков, которые обслуживали канатную дорогу в 1950-70-е годы.
Как рассказал министр туризма Венесуэлы Алехандро Флеминг, реконструкция займет два года, ее будет осуществлять австрийская фирма. На реконструкцию правительство выделило $95,3 млн. При этом эксплуатация действующей линии во время проведения работ будет продолжаться. Цель реконструкции - повышение интереса зарубежных туристов к Боливарианской Республике Венесуэла.
Это самая высокая и длинная в мире канатная дорога. Длина дороги составляет 12,5 км, один из ее участков проходит на высоте 4 тыс. 700 м над уровнем моря. Подвесная трасса в штате Мерида является уникальным туристическим объектом, т.к. проходит в непосредственной близости от горной гряды Сьерра-Невада и самой высокой географической точки Венесуэлы - пика Боливара (около 5 тыс.м).
Кроме того, на несколько километров увеличится длина канатной дороги Каракас - заповедник Waraira Repano. Это одна из первых в Латинской Америке канатных дорог, она действует с1956 года. По замыслу авторов проекта, трасса соединит Каракас с побережьем Карибского моря. Сегодня эта трасса длиной 3,5 км доставляет туристов из центра столицы в горный массив Авила, на отметку 2 тыс. 150 м.
На верхней площадке температура не превышает 20 градусов, что после 35-градусной жары Каракаса кажется путешествием в другой температурный пояс. В заповеднике Waraira Repano к услугам туристов - живописные пешеходные дорожки, сеть гастрономических заведений, киоски по продаже ремесел, а также ледовый каток и аниматоры. В программу входит посещение высокогорного 14-этажного отеля Humboldt, построенного в 1956 году.
Нижняя станция фуникулера также представляет интерес для туристов. Здесь расположен музей вагончиков, которые обслуживали канатную дорогу в 1950-70-е годы.
БелТА (оригинал новости)