Toyota отзывает 50 тыс. автомобилей Sequoia из-за проблем с системой стабилизации
Источник материала: БелТА
29.04.2010 10:48
—
Новости Мира
29 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Японский автомобильный концерн Toyota Motor Corp. отзывает около 50 тыс. автомобилей марки Sequoia в США, сообщают информагентства.
По словам представителей компании, причиной отзыва внедорожников послужила необходимость усовершенствования электронной системы поддержания курсовой устойчивости. Эта система позволяет обеспечивать контроль за сцеплением с дорогой на поворотах. В случае недостаточно эффективной работы, она может помешать быстро развить необходимую скорость.
Toyota уже уведомила об этом Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA).
NHTSA начало исследования проблемы с системой стабилизации на автомобилях Toyota Sequoia еще в декабре 2008 года, а в 2009 году провела инженерный анализ неисправности. В настоящее время экспертам NHTSA известно о 64 случаях неспровоцированного срабатывания системы стабилизации в обычной дорожной ситуации. Компания Toyota получила 96 жалоб на эту же проблему. Однако в то же время ей не поступало никаких сообщений о несчастных случаях и авариях, связанных с неполадками в системе курсовой устойчивости.
Известно, что за последний год Toyota была вынуждена отозвать по всему миру почти 9 млн. автомобилей из-за их непреднамеренного ускорения. Как оказалось, проблема заключалась в дефектной педали газа, а на некоторых моделях - в неудачной форме водительского коврика. Кроме того, помимо отзыва, Toyota была вынуждена заплатить американским властям штраф в размере $16,4 млн. за несвоевременное информирование о наличии потенциального дефекта в своих автомобилях. Отмечалось, что компания знала о проблемах с автомобилями уже в сентябре 2009 года, но тянула с предоставлением этой информации более 4 месяцев.
По словам представителей компании, причиной отзыва внедорожников послужила необходимость усовершенствования электронной системы поддержания курсовой устойчивости. Эта система позволяет обеспечивать контроль за сцеплением с дорогой на поворотах. В случае недостаточно эффективной работы, она может помешать быстро развить необходимую скорость.
Toyota уже уведомила об этом Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA).
NHTSA начало исследования проблемы с системой стабилизации на автомобилях Toyota Sequoia еще в декабре 2008 года, а в 2009 году провела инженерный анализ неисправности. В настоящее время экспертам NHTSA известно о 64 случаях неспровоцированного срабатывания системы стабилизации в обычной дорожной ситуации. Компания Toyota получила 96 жалоб на эту же проблему. Однако в то же время ей не поступало никаких сообщений о несчастных случаях и авариях, связанных с неполадками в системе курсовой устойчивости.
Известно, что за последний год Toyota была вынуждена отозвать по всему миру почти 9 млн. автомобилей из-за их непреднамеренного ускорения. Как оказалось, проблема заключалась в дефектной педали газа, а на некоторых моделях - в неудачной форме водительского коврика. Кроме того, помимо отзыва, Toyota была вынуждена заплатить американским властям штраф в размере $16,4 млн. за несвоевременное информирование о наличии потенциального дефекта в своих автомобилях. Отмечалось, что компания знала о проблемах с автомобилями уже в сентябре 2009 года, но тянула с предоставлением этой информации более 4 месяцев.
БелТА (оригинал новости)