В эти минуты двери 80-го Женевского автосалона открываются для широкой публики.

Источник материала:  
04.03.2010 09:29 — Новости Мира
Большинство экспертов, вспоминая ушедший 2009 год, с осторожностью говорили о юбилее. Однако накануне даже скептики признали, что Швейцарию кризис обошел стороной - в Женеву приехали все ведущие автопроизводители.

Рассказывает Юрий Таболин: Так рано Женева просыпается только один раз в году. Начиная с половины восьмого утра и до самого позднего вечера рев моторов в выставочном центре "Палэкспо" заглушает шум близлежащего аэропорта. Участников так много, что организаторы вынуждены устраивать пресс-конференции ведущих автомобильных компаний параллельно друг другу. Тайм-аут, который брали производители, пропуская выставки одну за другой, похоже, дал результат в виде новых экспонатов. К данному смотру компании относятся как никогда ответственно - топ-менеджеры весь день накануне открытия репетировали свои выступления, больше похожие на своеобразный отчет о проделанной работе. Генеральный прогон проходил под аккомпанемент спецтехники. Экспонентам важны мельчайшие детали - от направления света до состояния красной ковровой дорожки. Поэтому даже на колесах подъемников - чехлы. Мировые премьеры тоже под покрывалами ждут своей минуты славы. К рядовым экспонатам доступ свободный, но их можно увидеть на ближайшей автостраде. Поэтому большинство объективов направлено на силуэты автомобилей будущего. Наиболее ожидаемую премьеру - самую маленькую окольцованную модель - публике представил Джастин Тимберлейк. Похоже, посетители больше ждали появления музыканта, чем представления автомобиля.
В целом Женева четко разделила производителей по направлениям - суперкары, малолитражки, зеленые и внедорожники. Последних на удивление много. Обновленные "японцы", "европейцы" и даже "мини" представили свой кроссовер. И вроде бы топливо в Европе не дешевело, а четыре ведущих колеса раньше были прожорливыми, но теперь их будто посадили на "диету". Расход топлива едва превышает 5-6 литров на сотню.
Юбилейный автосалон вновь подтвердил звание экспозиции с самой высокой концентрацией новинок на метр квадратный и, что не менее важно, ответил на главный вопрос - мировой автопром идет на поправку.
←Жизнь берлинского медведя: между кастрацией и инцестом

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика