Самым дорогим брендом мира признан Wal-Mart

Источник материала:  
22.02.2010 17:48 — Новости Мира
Британское агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первое место, как и в прошлом году, заняла сеть супермаркетов Wal-Mart, чей бренд был оценен в 41,4 млрд долларов.

Зато на второе место стремительно вырвалась компания Google, занимавшая в прошлом году лишь пятое место. Ее бренд подорожал за год почти на 7 млрд долларов - с 29,3 до 36,2 млрд долларов. Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции. Ее бренд оценен британским агентством в 34,8 млрд долларов.

Кроме этих компаний в первую десятку самых дорогих брендов мира вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota. "Взлетом года" стал испанский банк Santander, переместившийся с 41 на 20 место. Финансовый сектор вообще в минувшем году смотрелся предпочтительнее других: бренды сектора в совокупности подорожали на 129 миллиардов долларов.

←ЕС обзаведется собственной разведкой

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика