Самый дорогой бренд в мире -- Wal-Mart, второй – Google, третий – Coca-Cola
При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 млрд. долларов), опередив Coca-Cola (34,8 млрд. долларов).
В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota, сообщает Lenta.ru
Быстрее всего - на 136% - за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 млрд. долларов. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост - на 129 млрд. долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.
За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26% до совокупных 2,8 трлн. долларов.
Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57 место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге представлены "Газпром", "Билайн", "Лукойл" и другие российские компании.