В Индии показали стальные фантазии автопрома со всего мира.
08.01.2010 12:22
—
Новости Мира
На этом международном автосалоне собрали и болиды, и гибриды. Как оказалось, кризис не разучил производителей мечтать. Хотя и бесследно не прошел - изюминка нынешнего шоу - бюджетные автомобили.
Рассказывает Павел Алай: 10 мировых премьер и 50 новых моделей стали изюминкой этого автосалона. Принять участие в мероприятии согласились свыше двух тысяч представителей мирового автопрома. Учитывая специфику индийского рынка, мировые бренды сделали упор на бюджетные "малолитражки". Так, на стенде компании "Сузуки" почетное место занял шестиместный компактвэн, разработанный совместно с индийскими инженерами.
Но какое шоу без дорогостоящих концепткаров. Компания "Мерседес" представила свою новинку бизнес-класса. В ней слились все последние разработки концерна.
(Вильфред Аульбур, представитель "Мерседес-Бенц": "В этом концепткаре мы уделили особое внимание деталям и дизайну, чтобы понять, что нравится нашим клиентам. Автомобиль не пойдет в серийное производство, но я уверен, какие-то дизайнерские идеи будут использованы при производстве".)
И хоть время проведения выставки сократили на два дня, сказался мировой экономический кризис, посетителей не стало меньше. По подсчетам организаторов, в этом году посетить шоу намерены почти 2 миллиона человек.
Рассказывает Павел Алай: 10 мировых премьер и 50 новых моделей стали изюминкой этого автосалона. Принять участие в мероприятии согласились свыше двух тысяч представителей мирового автопрома. Учитывая специфику индийского рынка, мировые бренды сделали упор на бюджетные "малолитражки". Так, на стенде компании "Сузуки" почетное место занял шестиместный компактвэн, разработанный совместно с индийскими инженерами.
Но какое шоу без дорогостоящих концепткаров. Компания "Мерседес" представила свою новинку бизнес-класса. В ней слились все последние разработки концерна.
(Вильфред Аульбур, представитель "Мерседес-Бенц": "В этом концепткаре мы уделили особое внимание деталям и дизайну, чтобы понять, что нравится нашим клиентам. Автомобиль не пойдет в серийное производство, но я уверен, какие-то дизайнерские идеи будут использованы при производстве".)
И хоть время проведения выставки сократили на два дня, сказался мировой экономический кризис, посетителей не стало меньше. По подсчетам организаторов, в этом году посетить шоу намерены почти 2 миллиона человек.