В Перми ищут заказчика скандального слогана, который предлагает «зажигать в клубе»

Источник материала:  
07.12.2009 18:08 — Новости Мира

Пермская милиция намерена выяснить, каким образом в понедельник на одном из троллейбусов города появилась социальная «реклама» с недопустимой в свете последних трагических событий надписью: «Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу».

С 5 по 7 декабря в Пермской области объявлен трехдневный траур в связи крупным пожаром в кафе-клубе «Хромая лошадь» в ночь на субботу, в результате которого погибли 113 человек, напоминает РИА «Новости».

Троллейбус с раскрашенной рекламно-пропагандисткой надписью на его борту «Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу» сегодня появился на улицах города, на него сразу обратили внимание жители. Информация об этом появилась на одном из местных интернет-порталов, после чего троллейбус был снят с рейса и загнан в депо. Соответствующая информация была передана в ГУВД, которое должно установить заказчика данной рекламы.

←Мэра Кабула приговорили к четырем годам тюрьмы за растрату

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика