Российские банки на треть урезали расходы на рекламу
08.11.2009 16:27
—
Новости Мира
Общий объем рекламных трат составил 9 млрд российских рублей, сообщают «Ведомости».
При этом в течение года соответствующие расходы постепенно росли. Если в первом квартале кредитные учреждения истратили на рекламу 1,9 млрд российских рублей, то уже во втором - 3,5 млрд. российских рублей, а в третьем - 3,7 млрд российских рублей. В 2008 году динамика была обратной.
Из-за кризиса банки были вынуждены сокращать рекламные и маркетинговые бюджеты. Однако полностью от рекламы они не отказались, переориентировав ее с выдачи кредитов на привлечение вкладов от населения.
При этом некоторые банки все-таки увеличили рекламные траты. В частности, на треть их нарастил «Райффайзенбанк», а Московский кредитный банк и «Юниаструмбанк» - в два раза.