Российские банки на треть урезали расходы на рекламу

Источник материала:  
08.11.2009 16:27 — Новости Мира

Российские банки на треть урезали расходы на рекламу

В первые девять месяцев 2009 года расходы российских банков на рекламу сократились на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем рекламных трат составил 9 млрд российских рублей, сообщают «Ведомости».

При этом в течение года соответствующие расходы постепенно росли. Если в первом квартале кредитные учреждения истратили на рекламу 1,9 млрд российских рублей, то уже во втором - 3,5 млрд. российских рублей, а в третьем - 3,7 млрд российских рублей. В 2008 году динамика была обратной.

Из-за кризиса банки были вынуждены сокращать рекламные и маркетинговые бюджеты. Однако полностью от рекламы они не отказались, переориентировав ее с выдачи кредитов на привлечение вкладов от населения.

При этом некоторые банки все-таки увеличили рекламные траты. В частности, на треть их нарастил «Райффайзенбанк», а Московский кредитный банк и «Юниаструмбанк» - в два раза.

←МВФ приостанавливает деятельность в Украине

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика