Российский рынок телерекламы растет
Об этом говорится в официальном пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющемся в распоряжении Lenta.ru.
Всего, по данным AdMonitor, в июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тыс. минут рекламы. Это в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале, когда на ТВ было размещено 113 тыс. минут.
На первом месте по увеличению рекламного эфира стал канал "ТВ Центр". В третьем квартале на нем было размещено 12,29 тыс. минут рекламы - на 27% больше, чем в апреле-июне (16,8 тыс. минут). Рост размещений рекламы на телеканале "Россия" составил 19%, на СТС - 15,4%, на "Первом канале" – 11%, для ТВ3 и ТНТ - по 10%, и на НТВ - 7,1%.
В десятку наиболее активных за третий квартал рекламодателей попали Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser, L'Oreal, Nestle, а также Schwarzkopf & Henkel, Mars, Danone, Вимм-Билль-Данн и МТС.
Стоит отметить, что несмотря на сокращение российского рекламного рынка в целом (за первые полгода, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России, расходы на рекламу сократились на 30%), кризис сказался на телевидении меньше, чем на других СМИ. Рекламодатели предпочитают размещать рекламу на площадках с максимальным охватом аудитории.