Coca-Cola, Mars, Pepsi и другие компании добровольно откажутся от рекламы в российских детских перед

Источник материала:  
12.10.2009 20:47 — Новости Мира

Coca-Cola, Mars, Pepsi и другие компании добровольно откажутся от рекламы в российских детских перед

Ряд международных корпораций, в том числе Coca-Cola, Mars и PepsiCo, со следующего года откажутся от размещения рекламы своей продукции в телепередачах, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет.

Как пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора Ассоциации рекламодателей России Федора Борисова, 19 октября корпорации должны подписать обязательство о добровольном ограничении с января 2010 года своей рекламы в России, направленной на детей. Ф.Борисов отметил, что уже гарантировали подписание документа компании Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever.

Представительства указанных корпораций в Европе уже подписали аналогичный документ об ограничении рекламы в декабре 2007 года. Согласно условиям соглашения под названием EU Pledge, компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на телевидении, в прессе и интернете. В числе участников соглашения, помимо Coca-Cola Co., Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever, также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие.

Коммерсант указывает, что по итогам 2008 года более 90% рекламного бюджета большинства компаний, подписавших EU Pledge, приходится именно на телевидение. При этом Unilever, Mars Inc, Nestle и Danone в прошлом году попали в десятку крупнейших рекламодателей России.

←В Колорадо транспортный хаос.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика