Исследование: украинцы очень плохо воспринимают политрекламу

Источник материала:  
08.10.2009 15:59 — Новости Мира
Исследование: украинцы очень плохо воспринимают политрекламу Фото: korrespondent.net

Экспертная группа Kwendi провела исследование, согласно которому большинство коммерческих рекламных роликов воспринимается потребителями плохо, а политическая реклама - очень плохо. Экспертная группа Kwendi получила результаты первой волны регулярного исследования восприятия рекламных роликов Kwendi Impact&Recall Rating.

Лидером среди топ-10 самых ротируемых роликов сентября в Украине стала реклама детских молочных смесей NAN от Nestle. При этом только три видео из 10 получили от респондентов позитивную оценку. Как сообщается, средняя запоминаемость коммерческой рекламы оказалась почти в два раза ниже, чем у политических роликов.

Полное фиаско потерпели ролики всех рекламирующихся сейчас на телевидение кандидатов в президенты Украины. Как только зритель понимает, что видео - политическое, его восприятие резко ухудшается.

Во время рекламы спикера парламента Владимира Литвина люди готовы переключить канал уже на пятой секунде, председателя Партии регионов Виктора Януковича - на восьмой. Только креатив премьер-министра Юлии Тимошенко смог в последние пять-семь секунд вернуть стартовый уровень оценки.

Напомним, вчера Печерский райсуд Киева отменил запрет на "недобросовестную рекламу" деятельности премьер-министра Юлии Тимошенко.


Источник: Корреспондент.net

←Берлускони готов защищать свое доброе имя

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика