Coca-Cola кризис не страшен

Источник материала:  
07.10.2009 — Новости Мира

Агентства Interbrand опубликовало свой очередной рейтинг. Из него следует, что больше всего потеряли в стоимости торговые марки финансового сектора и автомобильные концерны. А вот традиционный лидер Coca-Cola потерь не понесла, напротив, ее стоимость возросла на 3%, до 68,7 млрд. долларов.

По абсолютной стоимости в первой десятке рейтинга 8 американских компаний, финская и японская. На втором месте оказалась IBM (+2%), далее идут Microsoft (–4%) 56,647 млрд. долларов, GeneralElectric (–10%), Nokia (–3%), McDonald`s (+4%), Google (+25%, самый большой прирост), Toyota (–8%), Intel (–2%) и Disney (–3%).

Замыкает топ-100 бренд дебютант Campbell`s, оцененный в 3,08 млрд.долларов.

Среди других новичков – Lancome (3,24 млрд.), BurgerKing (3,22 млрд.), Adobe (3,16 млрд.).

Следом за Google по величине прибавки идут Amazon (22%), Zara (14%), Nestle (13%) и Apple (12%). Лишь Ferrari (3,53 млрд.) по сравнению с предыдущим рейтингом сохранила свою стоимость неизменной. Все остальные автомобильные марки снизили свою стоимость в диапазоне от 5 (Hyundai) до 12 (Lexus) процентов. Больше же всех (на 43%, до 4,34 млрд. долларов) потеряла в цене марка Harley-Davidson.

В целом за год подешевели 59 брендов, подорожали же только 33.

←Сёння — трэцяя гадавіна забойства Паліткоўскай

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика