Бренд Соса-Соla подорожал до 68,7 млрд. долларов
18.09.2009 14:04
—
Новости Мира
Согласно последнему отчету международной консалтинговой фирмы Interbrand, Соса-Соla является самым дорогостоящим брендом в мире.
Несмотря на кризис, за последний год компании удалось увеличить стоимость бренда на 3%, и теперь она составляет 68,7 млрд. долларов, пишет журнал Time.
В отчете также говорится, что активная политика компании во время экономического спада помогла ей удержать первое место в мировом рейтинге Interbrand, которое она занимает уже девятый год. Только в 2008 году Соса-Соla запустила 700 новых продуктов по всему миру.
В десятку самых дорогостоящих брендов мира 2008 года также вошли IBM, Microsoft, General Electric, Nokia, McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney.