Киевляне в период кризиса не экономят на детях и развлечениях

Источник материала: БелТА  
12.03.2009 07:52 — Новости Мира
12 марта, Киев /Корр. БЕЛТА/. Согласно результатам социологических исследований жители Киева в период экономического кризиса стали реже, в среднем на 30%, посещать торговые центры города и делать покупки в них, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Проведение маркетинговых исследований свидетельствует о том, что в последнее время киевляне при посещении торговых центров сократили размер расходов в них до 15%-20%. Изменилась также и структура затрат горожан. Если раньше в одинаковых размерах тратились деньги на продукты питания и одежду (по 20% от выделенного бюджета), то сейчас большую часть расходов (47%) при посещении торговых центров составляют продукты питания.

Вместе с тем киевляне меньше всего экономят на развлечениях - особых изменений эта статья расходов не претерпела. При посещении торговых центров жители украинской столицы все также выделяют на катки, кафе, кинозалы и другие виды досуга около 15% своего бюджета. Не претерпела изменений и такая статья расходов, как затраты на детей - экономить на своих потомках киевляне хотят в последнюю очередь.
←Франция возвращается в НАТО

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика