Руководители Ford и General Motors готовы работать за $1 в год, если правительство США поможет их компаниям
Источник материала: БелТА
03.12.2008 15:50
—
Новости Мира
3 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Главы автогигантов Ford и General Motors Алан Малалли и Рик Вагонер заявили, что готовы работать за $1 в год, если правительство США поможет их компаниям выбраться из кризиса, передают информагентства.
Президент Ford пошел еще дальше, пообещав отменить выплаты премиальных руководству своей компании и прибавку к зарплатам.
Ранее спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси предупредила, что прежде чем рассчитывать на получение помощи, "большая тройка" - Ford и General Motors и Chrysler - должны представить планы реструктуризации своих компаний. Пелоси призвала руководство автогигантов провести у себя так называемую "компенсационную реформу". "Просто смешно просить налогоплательщиков финансировать компании, которые выплачивают миллионы долларов своему руководству в то время, когда эти же самые компании теряют миллиарды долларов", - добавила спикер.
В прошлый раз глав ведущих автомобильных концернов отчитали за то, что они прилетели за помощью в Вашингтон на частных самолетах, не стесняя себя в средствах. Памятуя об этой критике, главы Ford, General Motors и Chrysler на слушания в Конгрессе США, которые состоятся в конце нынешней недели, решили добираться на автомобилях. На этот раз законодатели ждут от руководителей не столько мольбу о помощи, сколько конкретные планы реорганизации своих компаний.
Корпорация General Motors обратилась к правительству США с просьбой выделить ей до конца марта будущего года кредит в размере $12 млрд. и еще дополнительно $6 млрд. на случай ухудшения ситуации на автомобильном рынке. В свою очередь Ford, чье положение дел гораздо лучше, чем у General Motors и Chrysler, попросил кредит на сумму в $9 млрд.
По обнародованным 2 декабря данным, продажи автомобилей в США упали до самого низкого за последние 25 лет уровня. Так, объемы продаж автомашин компании General Motors на американском рынке снизились в ноябре этого года на 41%, Ford Motor - на 31%, а Chrysler - на 47%. Покупатели в нынешних экономических условиях не спешат избавляться от старых автомобилей и приобретать новые.
Президент Ford пошел еще дальше, пообещав отменить выплаты премиальных руководству своей компании и прибавку к зарплатам.
Ранее спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси предупредила, что прежде чем рассчитывать на получение помощи, "большая тройка" - Ford и General Motors и Chrysler - должны представить планы реструктуризации своих компаний. Пелоси призвала руководство автогигантов провести у себя так называемую "компенсационную реформу". "Просто смешно просить налогоплательщиков финансировать компании, которые выплачивают миллионы долларов своему руководству в то время, когда эти же самые компании теряют миллиарды долларов", - добавила спикер.
В прошлый раз глав ведущих автомобильных концернов отчитали за то, что они прилетели за помощью в Вашингтон на частных самолетах, не стесняя себя в средствах. Памятуя об этой критике, главы Ford, General Motors и Chrysler на слушания в Конгрессе США, которые состоятся в конце нынешней недели, решили добираться на автомобилях. На этот раз законодатели ждут от руководителей не столько мольбу о помощи, сколько конкретные планы реорганизации своих компаний.
Корпорация General Motors обратилась к правительству США с просьбой выделить ей до конца марта будущего года кредит в размере $12 млрд. и еще дополнительно $6 млрд. на случай ухудшения ситуации на автомобильном рынке. В свою очередь Ford, чье положение дел гораздо лучше, чем у General Motors и Chrysler, попросил кредит на сумму в $9 млрд.
По обнародованным 2 декабря данным, продажи автомобилей в США упали до самого низкого за последние 25 лет уровня. Так, объемы продаж автомашин компании General Motors на американском рынке снизились в ноябре этого года на 41%, Ford Motor - на 31%, а Chrysler - на 47%. Покупатели в нынешних экономических условиях не спешат избавляться от старых автомобилей и приобретать новые.
БелТА (оригинал новости)