МЧС Украины продолжает поиски моряков, пропавших во время шторма в акватории Черного и Азовского морей
Источник материала: БелТА
14.11.2007 11:57
—
Новости Мира
14 ноября, Киев /Людмила Степнова - БЕЛТА/. МЧС Украины продолжает поиски пропавших моряков российского и грузинского судов, потерпевших крушение в акватории Черного и Азовского морей во время разбушевавшегося 11 ноября шторма.
Как сообщили БЕЛТА в пресс-службе МЧС Украины, на утро 14 ноября неизвестной остается судьба пяти членов экипажа российского сухогруза "Нахичевань" и пятнадцати моряков сухогруза "Хаш-Измаил" (Грузия), затонувших в районе Керченского пролива и Херсонесского маяка.
К поискам моряков судна "Нахичевань", которое перевозило более 2 тыс.т серы, привлечены спасатели координационного аварийно-спасательного центра Керчи и личный состав пограничной службы. При этом из одиннадцати членов экипажа трое были спасены, тела трех затонувших моряков были обнаружены ранее в районе мыса Тузла.
К поискам экипажа затонувшего грузинского сухогруза, который перевозил металлолом, привлечены личный состав МЧС, сотрудники Министерства внутренних дел и Государственной пограничной службы Украины, спасательная техника. На месте происшествия работает штаб по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Кроме того, в Черном море по состоянию на утро 14 ноября остается на мели украинский сухогруз "Вера Волошина" с сельскохозяйственной техникой, который в районе Судака сел на мель. Экипаж судна из 19 человек был эвакуирован, а груз охраняется украинской пограничной службой.
Также ранее были спасены 13 членов экипажа российского танкера "Волгонефть-139". Из расколовшегося пополам во время шторма танкера в море вылилось 1,2 тыс.т мазута. В настоящее время спасателям удалось очистить от разлившихся на 6 тыс.м нефтепродуктов лишь 175 погонных метров береговой линии острова Косы Тузла.
Как сообщалось, 11 ноября в результате ухудшения погодных условий и сильного шторма в акватории Черного и Азовского морей пострадало около двух десятков судов, пять из них пошли на дно. Пострадавшие в результате стихии регионы посетили накануне главы правительств Украины и России, которые разработали общий план действий по ликвидации чрезвычайной ситуации в районе Керченского пролива.
Как сообщили БЕЛТА в пресс-службе МЧС Украины, на утро 14 ноября неизвестной остается судьба пяти членов экипажа российского сухогруза "Нахичевань" и пятнадцати моряков сухогруза "Хаш-Измаил" (Грузия), затонувших в районе Керченского пролива и Херсонесского маяка.
К поискам моряков судна "Нахичевань", которое перевозило более 2 тыс.т серы, привлечены спасатели координационного аварийно-спасательного центра Керчи и личный состав пограничной службы. При этом из одиннадцати членов экипажа трое были спасены, тела трех затонувших моряков были обнаружены ранее в районе мыса Тузла.
К поискам экипажа затонувшего грузинского сухогруза, который перевозил металлолом, привлечены личный состав МЧС, сотрудники Министерства внутренних дел и Государственной пограничной службы Украины, спасательная техника. На месте происшествия работает штаб по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Кроме того, в Черном море по состоянию на утро 14 ноября остается на мели украинский сухогруз "Вера Волошина" с сельскохозяйственной техникой, который в районе Судака сел на мель. Экипаж судна из 19 человек был эвакуирован, а груз охраняется украинской пограничной службой.
Также ранее были спасены 13 членов экипажа российского танкера "Волгонефть-139". Из расколовшегося пополам во время шторма танкера в море вылилось 1,2 тыс.т мазута. В настоящее время спасателям удалось очистить от разлившихся на 6 тыс.м нефтепродуктов лишь 175 погонных метров береговой линии острова Косы Тузла.
Как сообщалось, 11 ноября в результате ухудшения погодных условий и сильного шторма в акватории Черного и Азовского морей пострадало около двух десятков судов, пять из них пошли на дно. Пострадавшие в результате стихии регионы посетили накануне главы правительств Украины и России, которые разработали общий план действий по ликвидации чрезвычайной ситуации в районе Керченского пролива.
БелТА (оригинал новости)