В Молдове создана Винная Гильдия
Источник материала: БелТА
14.09.2007 15:29
—
Новости Мира
14 сентября, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. В Молдове создана Ассоциация производителей винодельческой продукции - "Молдавская Винная Гильдия".
Как сообщили БЕЛТА в Агропромышленном агентстве "Молдова-вин", в состав ассоциации, являющейся некоммерческой, независимой организацией, вошли пока семь компаний - Acorex Wine Holding, Vinaria-Bostavan, Chateau Vartely, Dionysos-Mereni, Lion-gri, DK-Intertrade и Vinaria-Purcari.
В ассоциацию могут войти все молдавские винодельческие предприятия, которые ориентированы на высокое и стабильное качество производимой продукции, активно работают в области продвижения вина и готовы присоединиться к совместной работе по формированию имиджа страны и развитию молдавской винной индустрии.
Основной задачей Молдавской Винной Гильдии является консолидация общих усилий компаний-производителей для продвижения качественной винодельческой продукции на новые рынки сбыта, увеличение экспортных поставок своих вин за счет роста их продаж как на основных рынках сбыта - в России и других странах СНГ, так и в государствах Европейского союза.
Руководство ассоциации уверено, что со временем, используя современные маркетинговые технологии, Гильдия станет мощным инструментом продвижения молдавских вин. Планируется, что Гильдия определит приоритетные рынки для качественных молдавских вин и будет реализовывать программу действий для их продвижения, основанную на результатах анализа этих рынков.
Как сообщили БЕЛТА в Агропромышленном агентстве "Молдова-вин", в состав ассоциации, являющейся некоммерческой, независимой организацией, вошли пока семь компаний - Acorex Wine Holding, Vinaria-Bostavan, Chateau Vartely, Dionysos-Mereni, Lion-gri, DK-Intertrade и Vinaria-Purcari.
В ассоциацию могут войти все молдавские винодельческие предприятия, которые ориентированы на высокое и стабильное качество производимой продукции, активно работают в области продвижения вина и готовы присоединиться к совместной работе по формированию имиджа страны и развитию молдавской винной индустрии.
Основной задачей Молдавской Винной Гильдии является консолидация общих усилий компаний-производителей для продвижения качественной винодельческой продукции на новые рынки сбыта, увеличение экспортных поставок своих вин за счет роста их продаж как на основных рынках сбыта - в России и других странах СНГ, так и в государствах Европейского союза.
Руководство ассоциации уверено, что со временем, используя современные маркетинговые технологии, Гильдия станет мощным инструментом продвижения молдавских вин. Планируется, что Гильдия определит приоритетные рынки для качественных молдавских вин и будет реализовывать программу действий для их продвижения, основанную на результатах анализа этих рынков.
БелТА (оригинал новости)