Представитель Верховной Рады Украины выступает за постройку объездного пути на автотрассе Симферополь-Ялта
Источник материала: БелТА
20.07.2007 18:21
—
Новости Мира
20 июля, Киев /Людмила Степнова - БЕЛТА/. Без возведения специального четырехполосного объездного пути на автотрассе Симферополь-Алушта-Ялта и других опасных участках дорог Крымского полуострова новых аварий в этом регионе не избежать. С таким заявлением выступила Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека Нина Карпачева, посетив место недавней аварии пассажирского автобуса и реанимационное и детское отделения Алуштинской городской больницы, где врачи борются за жизнь пострадавших.
При этом уполномоченный по правам человека называет несколько причин аварии, которая произошла на том же самом месте, что и в декабре 2003 года, когда погибли 17 шахтеров из Павлограда Днепропетровской области. Во-первых, водители недостаточно знают особенности и трудности наиболее высокогорной в Европе троллейбусной трассы Симферополь-Ялта. Многие из них, к сожалению, не придерживаются правил дорожного движения и дорожных знаков. Во-вторых, автобус совсем не был готов для движения по такой трассе, поскольку он не оборудован даже горным тормозом. В-третьих, со времени аварии 2003 года здесь была возведена бетонная опорная стена, которая в некоторой мере задержала автобус на таком крутом спуске, но не предотвратила трагедию. По мнению правозащитника, возведение ограждений на трассе не может считаться решением проблемы.
Как отметили во время встречи с Уполномоченным Верховной Рады Украины по правам человека Ниной Карпачевой сами пострадавшие, автобус на протяжении поездки четыре-пять раз останавливался из-за поломок. Данная поездка на отдых в Ялту по неопределенным адресам (расселение по домам) была организована частным предпринимателем из Умани. На момент аварии не существовало даже списка пассажиров с их адресами и другими данными.
Как уже сообщалось, 18 июля в 21.30 на автотрассе Симферополь - Алушта - Ялта произошла авария частного рейсового автобуса чешского производства марки "Karoza", перевозившего 54 пассажиров из города Умань (Черкасская область) в Ялту. На опасном участке дороги под Алуштой автобус потерял управление и врезался в бетонную опорную стену. В результате на месте аварии погибли 6 человек, один скончался позже в больнице. Кроме того, 44 пассажира были травмированы, среди них - женщины и дети.
Отметим, что министр транспорта и связи Украины дал поручение приостановить выдачу разрешений на эксплуатацию чешских автобусов марки "Karoza".
При этом уполномоченный по правам человека называет несколько причин аварии, которая произошла на том же самом месте, что и в декабре 2003 года, когда погибли 17 шахтеров из Павлограда Днепропетровской области. Во-первых, водители недостаточно знают особенности и трудности наиболее высокогорной в Европе троллейбусной трассы Симферополь-Ялта. Многие из них, к сожалению, не придерживаются правил дорожного движения и дорожных знаков. Во-вторых, автобус совсем не был готов для движения по такой трассе, поскольку он не оборудован даже горным тормозом. В-третьих, со времени аварии 2003 года здесь была возведена бетонная опорная стена, которая в некоторой мере задержала автобус на таком крутом спуске, но не предотвратила трагедию. По мнению правозащитника, возведение ограждений на трассе не может считаться решением проблемы.
Как отметили во время встречи с Уполномоченным Верховной Рады Украины по правам человека Ниной Карпачевой сами пострадавшие, автобус на протяжении поездки четыре-пять раз останавливался из-за поломок. Данная поездка на отдых в Ялту по неопределенным адресам (расселение по домам) была организована частным предпринимателем из Умани. На момент аварии не существовало даже списка пассажиров с их адресами и другими данными.
Как уже сообщалось, 18 июля в 21.30 на автотрассе Симферополь - Алушта - Ялта произошла авария частного рейсового автобуса чешского производства марки "Karoza", перевозившего 54 пассажиров из города Умань (Черкасская область) в Ялту. На опасном участке дороги под Алуштой автобус потерял управление и врезался в бетонную опорную стену. В результате на месте аварии погибли 6 человек, один скончался позже в больнице. Кроме того, 44 пассажира были травмированы, среди них - женщины и дети.
Отметим, что министр транспорта и связи Украины дал поручение приостановить выдачу разрешений на эксплуатацию чешских автобусов марки "Karoza".
БелТА (оригинал новости)