Кирилл Алексиян: «Сейчас все мы показываем, что белорусы – не народец, а народ. Мы – нация! Невероятно горд за нас всех»
Защитник «Волны» Кирилл Алексиян в беседе с Tribuna.com поделился мнением о ситуации в Беларуси после президентских выборов.
– Что тебе рассказывали знакомые после задержаний?
– Их рассказы сходятся с той информацией, что есть в интернете. Морально уничтожают и издеваются над людьми. Их просто колошматят. Самое печальное, многим омоновцам все это было в радость. Такое ощущение, что это делали не белорусы. Даже не хочу рассказывать, что было с ребятами, которых задержали. Это тупо унижение!
– Самая жесткая история, о которой тебе рассказали?
– Даже не хочу говорить об этом публично.
– Как после этого относиться к словам замминистра МВД, заявившего, что никаких издевательств не было?
– Ребята рассказывали, что в соседнюю камеру зашел этот чиновник, но люди были так избиты, что не могли даже рот открыть. Понятно, они ничего не скажут. Это просто жуть!
– Извинения министра МВД Караева перед теми, кому досталось случайно, принимаются?
– Мне кажется, наверху понимают, что силовики переборщили. Но как можно видеть в обычных мирных белорусах какого-то врага? Какие тут извинения? Белорусы – мирные люди, конечно, но как можно это простить?
– Видел ролик, на котором запечатлена смерть человека в районе станции метро Пушкинская?
– Конечно! Человек поднимает руки вверх, а нам говорят, что у него была граната. И как после этого можно, чисто по-человечески, приносить извинения? Знаешь, сейчас никакие новости совершенно неинтересны. Слежу только за повесткой дня в Беларуси.
– И брестское «Динамо» в Лиге чемпионов?
– Сейчас совсем не до этого.
– Видел, что Александр Лукашенко наградил силовиков за безупречную службу?
– Да. У меня просто нет слов. Силовики ведут себя бесчеловечно, а их награждают. Я видел, что происходит на заводах. Рабочие – молодцы! Они не боятся говорить. Надеюсь, заводчане не сдадутся. Надеюсь, что не сдадутся и остальные люди, которые бастуют. Как говорится: «Верым! Можам! Пераможам!». Сейчас все мы показываем, что белорусы – не народец, а народ. Мы – нация! Невероятно горд за нас всех, – сказал Алексиян.
«После рассказов знакомых простить ОМОН невозможно». Экс-игрок БАТЭ удивлен молчанием коллег