Маркетолог минского «Динамо» Сорокин: «Юни» – арена для академии. Думаю, «Динамо» не будет там играть»

Источник материала:  
21.10.2019 15:50 — Новости Спорта

Руководитель отдела маркетинга минского «Динамо» Денис Сорокин поделился мнением о стадионе «Юни».

– Насколько тяжело собрать людей на «Тракторе» или стадионе «Минска»?

– «Трактор» – это стадион из прошлого века. Конечно, болельщикам там неудобно – об этом много сказано. Хорошо, что «Динамо» вернулось на родной стадион. В прошлом году уже был один аншлаг – на матче с «Зенитом». В этом сезоне тоже была хорошая аудитория на матчах с «Лиепаей», «Шахтером». Хочется сказать болельщикам спасибо за то, что они приходят на любой стадион и поддерживают нас, несмотря ни на что.

– Клуб же реконструирует стадион «Динамо-Юни». Что лучше: собирать три тысячи на большом стадионе или играть на маленьком?

– Клуб ставит большие цели. «Юни» – арена для академии. А стадион «Динамо» мы, конечно же, можем собирать. На еврокубки и на топовые матчи чемпионата уже приходит больше людей, чем может вместить «Динамо-Юни».

– То есть после реконструкции «Юни» «Динамо» не будет на нем играть?

– Думаю, нет. Если не будет событий, которые помешают играть на стадионе «Динамо», – сказал Сорокин.

«Можно выйти на среднюю посещаемость в 7-8 тысяч». Как экс-сотрудник донецкого «Шахтера» стал главным по маркетингу в минском «Динамо»

←Sports.ru уже год делает подкасты. У нас 7 спортивных шоу и более 500 000 прослушиваний на всех платформах

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика