Quberten: «Минское «Динамо» стало первой командой в КХЛ, которая будет одета настолько монолитно и осмысленно»
Российская студия Quberten сделала комментарий к редизайну минского «Динамо».
Актуальному логотипу минского «Динамо» уже 10 лет, и он собрал в себе целый ряд недостатков, обусловленных как возрастом, так и недостаточным уровнем проработки. Минчанам срочно нужно было перезагрузиться и вступить в сезон-2019/20 со свежей, актуальной айдентикой.
Новый леттеринг основан на классической каллиграфической надписи. Жесткая геометрия смотрится современно и по-спортивному агрессивно.
Был переосмыслен главный символ клуба, зубр. Он обладает ярко выраженной харизмой и геометрией. Для самых внимательных фанатов есть пасхалка: в шерсти зубра зашифрована литера «М», подчеркивающая географическую привязку.
Скорректировались клубные цвета – в палитру вошел черный и жгуче голубой. Домашняя форма «Динамо» будет одной из самых узнаваемых в сезоне. Для дополнительной идентификации был разработан паттерн. Во все комплекты формы мы ненавязчиво интегрировали национальный орнамент через свежий и эффектный прием – перфорацию номеров графическим градиентом.
Впервые в КХЛ у команды появился единый дизайн-код перчаток. На крагах хоккеистов появились рога или «коза», как его привыкли называть любители рока. Рога – главное оружие зубра, как и руки хоккеиста – оружие, с помощью которого он совершает хлесткие кистевые броски и забрасывает шайбы. Клубу очень понравилась эта идея и, что еще круче, она была реализована.
Сделать всей команде одинаковые перчатки с единым дизайн-кодом довольно сложно и затратно, но в «Динамо» экипировали такими крагами со старта сезона всех хоккеистов и стали первой командой в КХЛ, которая будет одета настолько монолитно и осмысленно», – заявили в компании.