БАТЭ пояснил, почему на матч с «Русенборгом» продали все билеты, но аншлага не было

Источник материала:  
26.07.2019 14:07 — Новости Спорта

Пресс-служба БАТЭ пояснила, почему на матч с «Русенборгом» продали все билеты, но аншлага не было, а также рассказала по какой по какой причине зрители провели до получаса в очереди на трибуны.

«Поединок с «Русенборгом» действительно был sold-out — в системе билетного оператора «Тикетпро» не осталось ни одного билета уже к полудню игрового дня. Напомним, что на этом матче также были действительны клубные карты категорий «евро», «экстра» и «фан», но по каким-то причинам часть мест в «Борисов-Арене» пустовала.

Также, согласно регламентирующим документам УЕФА, клуб-хозяин обязан выделить болельщикам приезжей команды не менее 5% мест от общей вместимости стадиона. К этой квоте мест относятся секторы G1 и G2.

Мобильная сегрегация позволяет нам сократить количество мест при минимальной поддержке приезжей команды. От «Русенборга» на секторе присутствовало всего 12 человек, в связи с этим мы выделили сектор G1 (378 мест), а билеты на сектор G2 были пущены в продажу.

Стоит добавить, что «Русенборгу» была предложена опция пересадить эти 12 человек на места 1-й категории в сектор В3, но гости не пошли навстречу, тем самым лишив нас без малого четырех сотен мест. 

Досмотр и пропускная система через турникеты стадиона осуществляются при непосредственном участии правоохранительных органов, которые действуют в рамках действующего законодательства. Личный досмотр отнимает время, и высокий интерес к еврокубковому поединку создает очереди на контрольно-пропускных пунктах. Мы можем сколько угодно советовать приезжать на матчи загодя, но прекрасно понимаем: сделать это в будний день не так просто», — цитирует пресс-службу БАТЭ TUT.BY.

←Алексей Калюжный: «Религиозный пост приходится на время плей-офф в хоккее. Один игрок в крестный ход ушел ночью с базы перед важнейшей игрой»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика