Сидоренко – о том, что у сборной Беларуси до сих пор нет тренера: «Это ненормальная ситуация, потому что надо уже сейчас работать»
Бывший главный тренер минского «Динамо» и национальной команды Андрей Сидоренко, под руководством которого Беларусь весной вернула прописку в элитном дивизионе чемпионата мира, отмечает сегодня 60-летний юбилей. Корреспондент Tribuna.com поздравил специалиста с днем рождения и узнал, чем он занимался после ЧМ в Нур-Султане, что думает об отсутствии тренера у сборной и готов ли снова ее возглавить.
– Сейчас отдыхаю, наслаждаюсь жизнью, набираюсь сил. Отпраздную сегодня юбилей в кругу близких людей. По дальнейшей судьбе пока ничего неизвестно. Поисками работы пока даже не занимался. Весной были предложения, но тогда я отказался обсуждать их до окончания чемпионата мира. Думал, что здесь все будет хорошо. А сейчас уже везде началась предсезонная работа.
- Вы ведь еще не собираетесь завершать тренерскую карьеру?
– Да нет, конечно! У меня еще столько желания, энергии и сил! Считаю, еще не реализовался как тренер.
- Были у вас какие-то контакты с федерацией хоккея после возвращения с чемпионата мира?
– Да не было никаких контактов. Встретили, рассчитали, поздравили, и все – до свидания. Сказали: «На телефоне». Я пару раз заходил еще в федерацию, но ничего конкретного мне там не сказали.
- В федерации хоккея не спешат с назначением главного тренера сборной, так как считают, что летом он не нужен. И обещают определиться осенью, до начала первого тренировочного сбора. Вы считаете, это нормальная ситуация?
– Думаю, это ненормальная ситуация, потому что надо уже сейчас работать. В прошлом году, когда я в августе приступил, сразу же всех ребят обзвонил, предсезонные турниры отсмотрел, следил за хоккеистами, обсуждал их с ребятами, планы составлял. Уже летом очень большая работа велась. Но у федерации, может быть, свои планы. Не могу ничего сказать.
- Вы примете предложение, если вам снова предложат руководить сборной?
– Я еще весной сказал, что хотел бы продолжить работу с национальной командой. Никуда не дергался, ждал этого, – сказал Андрей Сидоренко.