Павел Булацкий: «Мало туристов? Возможно немножко было активнее провести рекламную кампанию Европейских игр за рубежом»
Директор спортивного телеканала «Беларусь 5» Павел Булацкий считает, что организаторам Европейских игр не хватило для привлечения иностранных туристов продвижения соревнований за рубежом.
- Все рассчитывали, что приедет большое количество иностранных туристов, которые заполнят отели, будут гулять вечером по городу и потратят шальные миллионы. Но, откровенно говоря, не особо, да?
– Смотрите, мне все-таки кажется, что возможно было немножко активнее провести рекламную кампанию Европейских игр за рубежом. То же Баку, вспомните, у «Атлетико» Мадрид было выкуплено рекламное пространство на майках футболистов. Они играли в еврокубках, и у них была надпись «Баку-2015». Такой фишки нам не хватило в раскрутке Европейских игр.
- Ну так с БАТЭ могли бы договориться.
– Нет. Я утрирую сейчас, конечно, но это можно было договориться с «Барселоной», «Миланом» или каким другим топовым клубом, но это уже было бы повторение Баку. Свою фишку нам не хватило придумать, которая громко о себе заявила в Европе. Это все-таки дорого, я подозреваю, но, как мы видим по Баку, это было эффективно, – сказал Булацкий.