Павел Булацкий: «Мало туристов? Возможно немножко было активнее провести рекламную кампанию Европейских игр за рубежом»

Источник материала:  
28.06.2019 11:58 — Новости Спорта

Директор спортивного телеканала «Беларусь 5» Павел Булацкий считает, что организаторам Европейских игр не хватило для привлечения иностранных туристов продвижения соревнований за рубежом.

- Все рассчитывали, что приедет большое количество иностранных туристов, которые заполнят отели, будут гулять вечером по городу и потратят шальные миллионы. Но, откровенно говоря, не особо, да?

– Смотрите, мне все-таки кажется, что возможно было немножко активнее провести рекламную кампанию Европейских игр за рубежом. То же Баку, вспомните, у «Атлетико» Мадрид было выкуплено рекламное пространство на майках футболистов. Они играли в еврокубках, и у них была надпись «Баку-2015». Такой фишки нам не хватило в раскрутке Европейских игр.

- Ну так с БАТЭ могли бы договориться.

– Нет. Я утрирую сейчас, конечно, но это можно было договориться с «Барселоной», «Миланом» или каким другим топовым клубом, но это уже было бы повторение Баку. Свою фишку нам не хватило придумать, которая громко о себе заявила в Европе. Это все-таки дорого, я подозреваю, но, как мы видим по Баку, это было эффективно, – сказал Булацкий.

←Павел Булацкий: «Рейтинги Европейских игр? Практически похожи с последней летней Олимпиадой. Рекламодатели бьются за рекламное время»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика