Денис Поляков: «Я много лет провел в БАТЭ, поэтому хотелось что-то поменять, попробовать свои силы в более сильном чемпионате»
Белорусский защитник «Урала» Денис Поляков рассказал в интервью пресс-службе клуба о том, чем его привлек этот вариант продолжения карьеры, а также признался, что следит за РПЛ и рассчитывает быстро влиться в игру новой команды.
– Денис, ты переходишь в «Урал» из сильнейшего клуба своей страны и постоянного участника еврокубков. Почему решился на этот шаг? Чем привлек именно вариант с «Уралом»?
– Я много лет провел в БАТЭ, поэтому хотелось что-то поменять, попробовать свои силы в более сильном чемпионате. А «Урал» привлек своей настойчивостью. Этот клуб одним из первых вышел на меня с предложением. Знаю, что в «Урале» очень сильный тренерский штаб, президент, который живет футболом и, как мне сказали, очень хороший коллектив.
По поводу перехода советовался с семьей, с агентом. Но, в первую очередь, когда возник этот вариант, сам очень захотел перейти в российскую премьер-лигу.
Год у меня получился урожайным на медали и выполнения задач по выходу из групп Лиги Европы и Лиги Наций. Поэтому можно сказать, что год удачный, но всегда есть, куда расти и куда стремиться.
– Знаком ли с кем-нибудь из новых партнеров по команде? Следил ли за чемпионатом России по ТВ?
– К сожалению, ни с кем не знаком. Но постоянно слежу за российским футболом и смотрю чемпионат России по ТВ. Премьер-лига очень хорошо освещается в нашей стране, поэтому имею хорошее представление об этом турнире.
Ожидания от российского этапа карьеры? В первую очередь, хочу помочь команде решить все задачи, которые ставит руководство. Жду дальнейшего прогресса – как личного, так и командного.
– Как думаешь, сильно ли отличается уровень премьер-лиги от уровня чемпионата Беларуси и нужно ли тебе будет время на адаптацию?
– Я думаю, что уровень однозначно отличается. Не нужно далеко ходить, посмотрите, сколько команд участвует в еврокубках от России и Беларуси. Я надеюсь, что времени на адаптацию мне будет не нужно. Буду делать все для этого! – сказал Поляков.