Александр Бразевич: «С удовольствием сейчас ушел бы. Просто не хочу, чтобы это расценивалось как трусость»
Главный тренер «Смолевичей» Александр Бразевич после поражения (0:2) отметил, что ему стыдно за игру команды.
«Начали отвратительно. Даже в самом плохом сне не мог представить, что мы можем вдруг вот так плохо играть, как в первом тайме. Мне стыдно – и за это, и потому, что не могу найти объяснений такому отношению. Человеческая душа – потемки…
А ведь заострялось внимание и на психологических аспектах, и на том, что с приходом Владимира Невинского «Торпедо» практически не пропускало с игры – только со «стандартов». Что эта команда – не «Днепр», пусть и находится с ним в одинаково плачевной ситуации. Но могилевчане к ней пришли, начав сезон ярко, а потом свалились – им тяжело психологически. Торпедовцы же пришли в сезон как аутсайдеры – и цепляются за каждое очко. У них ничего не изменилось – они делают свою работу и продолжают ожесточенно биться за каждое очко, что явно видно. И головы у них не опущены.
Есть много русских пословиц по этому поводу – мы в очередной раз больно бьемся головой о стену. У нас не первый период, когда вроде немного выдохнули – и когда на этом выдохе ты ждешь от команды следующего шага и делаешь для этого все… Классная внутренняя атмосфера, хорошая работа на тренировках...
Повторюсь, тяжело найти объяснения. Естественно, ошибаются все. Но когда явно видно, что грубых просчетов нет, – приходится оперировать какими-то непрофессиональными словами. Поэтому от более глубоких комментариев воздержусь, а то можно наговорить всякого. Еще раз говорю: мне стыдно. По-моему, в нашей ситуации команда просто не может выходит на игру несобранной. Мы постоянно делаем на этом акцент, но когда играем вот так…
Честное слово, я с удовольствием сейчас ушел бы. Просто не хочу, чтобы это расценивалось как трусость. Но если у руководства клуба будет такое желание, я с удовольствием... Потому что если я не могу найти всему этому объяснение – значит, что-то не так. Я просто в сумасшедшей растерянности после нашего первого тайма. Дело не в том, что мы пропустили дважды, когда у соперника – давайте объективно – не было ни одного настоящего момента. Если есть понятие «руки опускаются», то у меня сейчас что-то гораздо сложнее: они как будто под землей…» – сказал Бразевич.