Мама Руслана Салея: «Время не вылечило боль, она постоянно со мной»
Мама Руслая Салея Тамара Гавриловна рассказала о нынешней жизни.
«Я очень хочу увидеть внуков. Все говорят, что младшая Эйва – моя копия, к сожалению, когда Руслан погиб, ей было всего полтора года, она вряд ли помнит папу. Я очень скучаю по внукам, переживаю – чем могу им помочь? Дай бог сил и выдержки Бетэн, мы не знаем, насколько тяжело ей.
А она и не жалуется – в последние годы наше общение сошло на нет. Если раньше еще общались в скайпе на смеси русского и английского, то сейчас и этого нет. Между нами языковой барьер: я не знаю английского, Бетэн – русского.
Я просила Бетэн учить детей русскому языку, она обещала. Но знаю, что они почему-то учат испанский. В прошлом году Вадим (старший брат Руслана) ездил в Америку, просил Бетэн о встрече с племянниками. Они виделись в кафе, посидели, поговорили и разъехались.
Знаете, семь лет прошло с гибели Руслана, а как будто было вчера – не могу сдержать слез… Семь было его числом. Семерка в дате рождения – 2.11.1974, 7 января 1992 года сын перешел из гродненского «Немана» в минское «Динамо», 7 октября 1996 года – дебют в НХЛ, 171 балл в 777 матчах, 917 игр в НХЛ.
7 сентября 2011 года – самая черная семерка Руслана, день авиакатастрофы в Ярославле… Время не вылечило мою боль, она постоянно со мной. Стараюсь заглушать ее физической нагрузкой – заботой о доме, огороде, грядках... И мыслями о внуках», – сказала Тамара.