ПОЛОЖЕНИЕ
об областном туристическом слете подростков, с которыми проводится индивидуально профилактическая работа «Рубеж 2018», посвященного Международному дню защиты детей
- Цели и задачи слета:
1.1. Совершенствование профилактической и воспитательной работы с несовершеннолетними, склонными к совершению правонарушений и преступлений.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни, развитие молодежного туризма и приобщении подростков к активным формам отдыха.
1.3. Духовно-нравственное, правовое и патриотическое воспитание несовершеннолетних.
1.4. Обеспечение индивидуальной профилактической работы с подростками дивиантного поведения.
- Организаторы туристического слета:
2.1. Ивацевичский райисполком.
2.2. Комиссия по делам несовершеннолетних облисполкома.
2.3. Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома.
2.4. Управление внутренних дел облисполкома.
2.5. Управление образования облисполкома.
2.6. Управление спорта и туризма облисполкома.
2.7. Горрайисполкомы.
- Время и место проведения.
3.1. Слет проводится 31 мая — 01 июня 2018 г. в Ивацевичском районе (фестивальная площадка у озера «Вульковское» Телеханского поссовета).
3.2. Заезд команд 31 мая 2018 г. до 12.00.
- Руководство проведением слета.
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением туристического слета осуществляется организационным комитетом.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
4.2. Представители команд несут личную ответственность за дисциплину и технику безопасности членов команды во время проведения туристического слета, при транспортировке команд к месту проведения и обратно.
- Участники слета.
5.1. К участию в слете приглашаются сборные команды городов, районов, подавшие заявку на участие в туристическом слете по прилагаемой форме (Приложение №1).
5.2. Состав команды 13 человек, из которых 10 участников – подростки в возрасте 13-16 лет, из которых не менее 7 – с которыми проводится индивидуально профилактическая работа, или дети из числа находящихся в СОП (в состав команды включается не менее 3-х девушек) и 3 представителя команды (представители учреждений образования, КДН, ИДН или других организаций).
5.3. Заявки на участие, заверенные врачом, представляются по приезду команды в организационный комитет по установленной форме.
Участие в туристическом слете необходимо подтвердить до 25.05.2018 г. по телефону 20 97 57, факсу 21 96 66 (КДН облисполкома).
- Условия и программа проведения.
6.1. Каждая команда должна быть оснащена необходимым инвентарем для проживания в палаточном городке, продуктами питания и инвентарем для приготовления пищи на костре (в том числе мешки для мусора, емкости для воды), лист ватмана, принадлежности для рисования и медицинская аптечка.
6.2. Программа проведения
31 мая 2018 г. (1 день):
до 12.00 — | заезд команд, разбивка лагеря; |
12.30 — | заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка; |
12.30-13.00 | торжественное открытие туристического слета |
13.30 — | обед |
14.00 — | соревнования по волейболу |
18.00 — | конкурс начальной туристической подготовки (6 участников):
— установка палатки; — вязка узлов; — разжигание костра |
19.00 — | ужин |
20.30 — | конкурс визитных карточек команд. В конкурсе участвует вся команда |
21.30 — | культурно-развлекательная программа
|
с 12.00
до 24.00 |
— конкурс бивуака (туристические навыки и быт лагеря) |
01 июня 2018 г. (2 день)
8.00 — | завтрак |
до 9.00 — | конкурс походного бутерброда |
до 10.00 — | конкурс на лучшую стенгазету, выпущенную на слете |
9.00- 12.00 | туристическая полоса препятствий (6 участников): кочки, переправа с шестом, бревно, параллельные веревки, паутина, переправа по одинарной веревке, маятник, транспортировка пострадавшего, водный этап (судейская коллегия имеет право изменять порядок преодоления полосы препятствий и количество этапов).
В соревнованиях предусмотрено контрольное время и начисление штрафных баллов |
11.00 — | Подведение итогов конкурса бивуака |
12.00 — | Подведение итогов слета, наведение порядка на территории |
13.00 — | Награждение победителей, закрытие турслета, отъезд участников. |
- Подведение итогов слета, награждение.
7.1. При подведении итогов конкурсов начисление баллов производится следующим образом – место, занятое командой умножается на коэффициент.
Наиболее высокий коэффициент в следующих конкурсах – начальная туристическая подготовка, туристическая полоса препятствий.
7.2. Место команды в общем зачете определяется суммой баллов в туристической полосе препятствий, волейболу, начальной туристической подготовке и конкурсной программе. При равенстве баллов победитель определяется по лучшим показателям в полосе препятствий.
7.3. Судейской коллегией определяются команды, занявшие первое, второе, третье общекомандные места, а так же в номинациях:
1) «Победитель в соревнованиях по волейболу»;
2) «Победитель в туристической полосе препятствий»;
3) «Победитель начальной туристической подготовки»;
4) Лучший показ визитной карточки команды;
5) «Победитель в конкурсе бивуака»;
6) Лучшая стенгазета;
Индивидуальные призы в номинациях:
1) Лучший спортсмен;
2) Лучший турист;
3) Самый активный болельщик;
4) Лучший походный бутерброд.
7.4. Победители и призеры соревнований награждаются дипломами соответствующих степеней и сувенирами. Победители в номинациях – дипломами и сувенирами.
7.5. Команда-победитель в общекомандном зачете награждается переходящим кубком УВД облисполкома.
- Финансирование.
8.1. Расходы по участию команд в туристическом слете (питание, проезд, обеспечение инвентарем) несут командирующие организации.
8.2. Приобретение сувениров, канцелярских принадлежностей, оплата хозяйственных нужд, организация культурно-массового мероприятия и озвучивания – оплачивает главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи за счет средств областного бюджета, выделенных на реализацию государственной молодежной политики (согласно Приложения №2).
8.3. Оплата проживания, работы и питания судейской коллегии – за счет средств управления спорта и туризма облисполкома и Ивацевичского райисполкома.
8.4. Расходы по организации и подготовке места соревнований (вывоз мусора, работа туалетов и др.) за счет Ивацевичского райисполкома.