31 мая в Ивацевичском районе пройдет областной туристический слет подростков «Рубеж 2018»

Источник материала:  

 

31 мая в Ивацевичском районе пройдет областной туристический слет подростков «Рубеж 2018»
ПОЛОЖЕНИЕ

об областном туристическом слете подростков, с которыми проводится индивидуально профилактическая работа «Рубеж 2018», посвященного Международному дню защиты детей

  1. Цели и задачи слета:

         1.1. Совершенствование профилактической и воспитательной работы с несовершеннолетними, склонными к совершению правонарушений и преступлений.

         1.2. Пропаганда здорового образа жизни, развитие молодежного туризма и приобщении подростков к активным формам отдыха.

         1.3. Духовно-нравственное, правовое и патриотическое воспитание несовершеннолетних.

         1.4. Обеспечение индивидуальной профилактической работы с подростками дивиантного поведения.

 

  1. Организаторы туристического слета:

         2.1. Ивацевичский райисполком.

         2.2. Комиссия по делам несовершеннолетних  облисполкома.

2.3. Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома.  

         2.4. Управление внутренних дел облисполкома.

         2.5. Управление образования облисполкома.

         2.6. Управление  спорта и туризма облисполкома.

          2.7. Горрайисполкомы.

 

  1. Время и место проведения.

         3.1. Слет проводится 31 мая — 01 июня 2018 г. в Ивацевичском районе (фестивальная площадка у озера «Вульковское» Телеханского поссовета).

         3.2. Заезд команд  31 мая 2018 г. до 12.00.

 

  1. Руководство проведением слета.

         4.1. Общее руководство подготовкой и проведением туристического слета осуществляется организационным комитетом.

 

         Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.

 

         4.2. Представители команд несут личную ответственность за дисциплину и технику безопасности членов команды во время проведения туристического слета, при транспортировке команд к месту проведения и обратно.

 

  1. Участники слета.

         5.1. К участию в слете приглашаются сборные команды городов, районов, подавшие заявку на участие в туристическом слете по прилагаемой форме (Приложение №1).

         5.2. Состав команды 13 человек, из которых 10 участников – подростки в возрасте 13-16 лет, из которых не менее 7 – с которыми проводится индивидуально профилактическая работа, или дети из числа находящихся в СОП (в состав команды включается не менее 3-х девушек) и 3 представителя команды (представители учреждений образования, КДН, ИДН или других организаций).

         5.3. Заявки на участие, заверенные врачом, представляются по приезду команды в организационный комитет по установленной форме.

         Участие в туристическом слете необходимо подтвердить до  25.05.2018 г. по телефону 20 97 57, факсу 21 96 66 (КДН облисполкома).

 

  1. Условия и программа проведения.

         6.1. Каждая команда должна быть оснащена необходимым инвентарем для проживания в палаточном городке, продуктами питания и инвентарем для приготовления пищи на костре (в том числе мешки для мусора, емкости для воды), лист ватмана, принадлежности для рисования и медицинская аптечка.

         6.2. Программа проведения

 

31 мая 2018 г. (1 день):

 

до 12.00 — заезд команд, разбивка лагеря;
12.30 — заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка;
12.30-13.00 торжественное открытие туристического слета
13.30 — обед
14.00 — соревнования по волейболу
18.00 — конкурс начальной туристической подготовки (6 участников):

— установка палатки;

— вязка узлов;

— разжигание костра

19.00 — ужин
20.30 — конкурс визитных карточек команд. В конкурсе участвует вся команда
21.30 — культурно-развлекательная программа

 

с 12.00

до 24.00

— конкурс бивуака (туристические навыки и быт лагеря)

01 июня 2018 г. (2 день)

 

8.00 — завтрак
до 9.00 — конкурс походного бутерброда
до 10.00 — конкурс на лучшую стенгазету, выпущенную на слете
9.00- 12.00 туристическая полоса препятствий (6 участников): кочки, переправа с шестом, бревно, параллельные веревки, паутина, переправа по одинарной веревке, маятник, транспортировка пострадавшего, водный этап (судейская коллегия имеет право изменять порядок преодоления полосы препятствий и количество этапов).

В соревнованиях предусмотрено контрольное время и начисление штрафных баллов

11.00 — Подведение итогов конкурса бивуака
12.00 — Подведение итогов слета, наведение порядка на территории
13.00 — Награждение победителей, закрытие турслета, отъезд участников.

 

  1. Подведение итогов слета, награждение.

         7.1. При подведении итогов конкурсов начисление баллов производится следующим образом – место, занятое командой умножается на коэффициент.

         Наиболее высокий коэффициент в следующих конкурсах – начальная туристическая подготовка, туристическая полоса препятствий.

         7.2. Место команды в общем зачете определяется суммой баллов в туристической полосе препятствий, волейболу, начальной туристической подготовке и конкурсной программе. При равенстве баллов победитель определяется по лучшим показателям в полосе препятствий.

         7.3. Судейской коллегией определяются команды, занявшие первое, второе, третье общекомандные места, а так же в номинациях:

         1) «Победитель в соревнованиях по волейболу»;

         2) «Победитель в туристической полосе препятствий»;

         3) «Победитель начальной туристической подготовки»;

         4) Лучший показ визитной карточки команды;

         5) «Победитель в конкурсе бивуака»;

         6) Лучшая стенгазета;

 

Индивидуальные призы в номинациях:

         1) Лучший спортсмен;

         2) Лучший турист;

         3) Самый активный болельщик;

         4) Лучший походный бутерброд.

         7.4. Победители и призеры соревнований награждаются дипломами соответствующих степеней и сувенирами. Победители в номинациях – дипломами и сувенирами.

         7.5. Команда-победитель в общекомандном зачете награждается переходящим кубком УВД облисполкома.

 

  1. Финансирование.

         8.1. Расходы по участию команд в туристическом слете (питание, проезд, обеспечение инвентарем) несут командирующие организации.

         8.2. Приобретение сувениров, канцелярских принадлежностей, оплата хозяйственных нужд, организация культурно-массового мероприятия и озвучивания – оплачивает главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи за счет средств областного бюджета, выделенных на реализацию государственной молодежной политики (согласно Приложения №2).

         8.3. Оплата проживания, работы и питания судейской коллегии – за счет средств управления спорта и туризма облисполкома и Ивацевичского райисполкома.

         8.4. Расходы по организации и подготовке места соревнований (вывоз мусора, работа туалетов и др.) за счет Ивацевичского райисполкома.

 

←Клочков о реакции Льюиса на увольнение: «Он понимал ситуацию и сказал, что сделал все возможное»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика