Анна Гришкевич: «Кочанова сказала, что к концу 3-й партии матча со «Штутгартом» ей позвонил президент»
Нападающая «Минчанки» Анна Гришкевич рассказала, как проходил ответный матч против немецкого «Штутгарта», завершившийся победной «золотой партией» и выходом команды в финал Кубка ЕКВ.
- Почему начали матч из рук вон плохо?
– Из-за волнения и колоссальной ответственности. Вышли на площадку — и не понимали, что происходит. Ошибок — немерено. Хотя осознавали, что не можем вот так уступить со счетом 0:3. Не для этого такую работу проделали! Виктор Федорович Гончаров помог успокоиться. И мы стали просто биться за каждый мяч и набирать обороты. По эмоциям это наша лучшая встреча в сезоне. Но не по качеству игры.
- Силы у команды были на исходе?
– Конечно. Сейчас конец сезона. А у нас — матч за матчем. Снова выйти на пик формы после тех же серьезных игр с «Уралочкой» довольно сложно. Так что пятая партия, как и золотая, дались очень трудно. Но понимали: нужно немного постараться, чтобы назавтра проснуться счастливыми. Все-таки мы делаем историю белорусского волейбола.
- Что сказала команде на площадке Наталья Кочанова?
– Что ближе к концу третьей партии ей позвонил президент — обрадовался, что побеждаем, смотрел матч по телевизору. Видите: мы добились того, что внимание на нас обратило высшее руководство страны.
- А подумалось, что вас обрадовали гарантией участия в чемпионате России...
– Пока сказать на эту тему мне нечего. Нас попросили слухам не верить, поскольку все они разные, – сказала Гришкевич.