Криптовалютная компания Midex предложила сотрудничество минскому «Динамо»
Международная криптовалютная компания Midex предложила сразу нескольким спортивным клубам и отдельным спортсменам мира варианты нестандартной рекламы для своего бренда.
В их число вошли и хоккейный клубы КХЛ: минское «Динамо», СКА и «Куньлунь».
Компания таким образом хочет привлечь большее внимание к своему бренду.
Хоккейным командам компания предложила разместить на шлемах QR-код, который ведет на сайт, а для СКА – проектором выводить такой код в площади ворот гостей.
«На данный момент мы отправили свои предложения спортивным командам, представляющим разные страны. В том числе из Англии, Италии, России, Беларуси, Японии, Китая, Аргентины, Австралии, США. При этом руководствовались сразу несколькими параметрами. Популярность клуба или спортсмена имеет большие значение, но не ключевое. Немаловажную роль, например, имела философия клуба, отношения государства к криптовалюте», – говорит руководитель PR-отдела компании Midex Валерия Мингова.
Напомним, в декабре президент Беларуси подписал декрет «О развитии цифровой экономики», который в народе называли «Декрет о ПВТ 2.0».