Кайко о «деле Веремко»: «Есть одно обстоятельство, вызывающее как минимум вопросы, как максимум – подозрения. Это продолжительное молчание БАТЭ»
Главный редактор «Прессбола» Сергей Кайко отметил молчание БАТЭ по «делу Веремко».
«Есть в этом запутанном деле еще одно обстоятельство, вызывающее как минимум вопросы, как максимум — подозрения. Это продолжительное молчание БАТЭ.
Судите сами. Объяснения КДК излишне лиричны и полны недостатков. Веремко пришел оплачивать штраф еще до игры со «Слуцком», когда никакой угрозы «технаря» не было и быть не могло. Он обязательно произвел бы перевод денег по нужному адресу, если бы этот адрес был указан в уведомлении правильно. Доказать важную роль ошибочных реквизитов в цейтноте последнего дня — это было бы по силам даже вчерашнему выпускнику юридического факультета. В конце концов, опираясь на принцип несовместимости должностей, можно даже оспорить легитимность участия в четверговом «контрольно-дисциплинарном» заседании того самого Толкачева — параллельно работающего, как говорят, в департаменте по проведению соревнований БФФ.
Здесь бы трубить о необъективности вердикта, но обычно чуткий к несправедливости, взрывающийся официальными заявлениями от малейшей искры БАТЭ в эти дни нем, как дворник Герасим. Из чего, уж простите, рождается конспирологический вопрос: а пытался ли вообще Сергей Николаевич Веремко 22 сентября оплатить свой залежалый штраф? Или он про него забыл и никуда не ходил? А все рассказы про явку в борисовское отделение «БПС-Сбербанка», как и все подтверждающие бумаги, — вымысел от начала до конца в желании прикрыть грехи и сберечь очки?
Если предположить, что так и было, то многое становится на места. КДК уверен в своей правоте, но не может ее доказать. Потому и выносит максимально жесткое решение, акцентируя внимание на «заботливости и осмотрительности» и «психическом отношении». Пока вердикт будут обжаловать, над доказательной базой можно поработать. При нынешнем техническом оснащении банков (да при известной влиятельности руководства федерации в банковских кругах) отследить появление конкретного человека в конкретном отделении в конкретное время конкретного дня — вопрос времени. Понимая это, БАТЭ и молчит — и его безмолвие легко объяснимо», – написал Кайко.