Виталий Щербо: «Закон о тунеядстве, конечно – ахинея редкая, я вообще не понимаю, зачем это было сделано в Беларуси»
Шестикратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Виталий Щербо в интервью корреспонденту «ПБ» Сергею Щурко поделился своим отношением к белорусскому закону о «тунеядцах».
- Следишь из Америки за тем, что происходит на родине?
– Читаю разные источники. Сейчас сложное время и трудно сориентироваться, где правда, а где ложь. Россияне с украинцами — раньше лучшие друзья, а теперь перессорились просто насмерть. С каждой стороны идет пропаганда, но так как я смотрю русские новости, то их точка зрения преобладает. Хотя, конечно, вранья там хватает.
- А ты белорусские новости смотри.
– Та же петрушка, только вид сбоку. Но если по мне, то худой мир лучше доброй ссоры. Закон о тунеядстве, конечно, ахинея редкая, я вообще не понимаю, зачем это сделано. С другой стороны, все ропщут, и вечно всем недовольны. А вот мама моя — квартира, дом, две машины, деньги — разве плохо?
- Отлично, но у нее сын в Америке. Неплохо себя чувствует и, конечно, помогает матери. Не с пенсии же она все это приобрела.
– Не с пенсии, понятно. Но возьми других. Люди вроде бы ничего не делают, официально не работают, но у них все есть. Как такое может быть? – сказал Щербо.