Александр Холодинский: «Сдача тайма брестскому «Динамо»? Нашлось пару «п*доргов», которых, я считаю, вообще нельзя к футболу подпускать»
Капитан «Ислочи» Александр Холодинский вспомнил историю скандального матча с брестским «Динамо», в котором ряд игроков и представитель тренерского штаба клуба, предположительно, сдали первый тайм с целью наживы.
- В команде уже забыли историю про договорной матч и последствия?
– Конечно, все пытаются забыть, но это трудно сделать, потому что всё о ней напоминает. Всё касается этого. И те ребята напоминают о себе, как Тишкевич, который подает в суд. А мы читаем новости, все видим, общаемся. Хотя внутри команды стараемся не обсуждать эту тему.
- С подозрением друг на друга не смотрите в раздевалке?
– Нет. Мы друг другу всегда доверяли. Просто нашлось пару, как сказал наш тренер «п*доргов», которых, я считаю, вообще нельзя к футболу подпускать. Они предали нас, предали себя. Причем некоторые из этих людей в команде не первый год. Тренер когда-то им доверился, а они так поступили.
- Как я понимаю, вы с ними больше не общаетесь?
– Нет, и, насколько знаю, никто из наших ребят с ними не общается. И я считаю, что мы ничего не потеряли, а наоборот, избавились от ненужных знакомств.
- Ощущение, что к «Ислочи» возможно будут применены санкции, не давит?
– В Интернете много чего пишет, но я надеюсь, что все будет по справедливости, и «Ислочь» не накажут. Ведь вся команда в этом не участвовала, никто из руководства не знал. Нельзя из-за пары идиотов наказывать всю команду. И неважно, о какой команде идет речь, об «Ислочи» или любой другой. Клуб, который столько лет шел честными путями, чтобы играть в высшей лиге, не заслужил этого. Надеюсь, все обойдется.
- А вам казалось, что в матче с брестским «Динамо» происходит что-то странное?
– Я участвовал в этом матче, бился за все мячи, лез в любой стык, рискуя сломаться. Когда ты весь в борьбу, ни о чем другом и не думаешь. У меня в мыслях не было, что кто-то из моих партнеров в этот момент может сдавать игру. Когда через какое-то время пошли эти разговоры, я даже предположить не мог, кто бы это мог быть? – сказал Холодинский.
Виталий Жуковский: «Люди, которые участвовали в договорняках, – это не ублюдки, а пи...орги»