Роман Ротенберг: «Бренд «Куньлунь Ред Стар» стал известен на весь мир»
Первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг поделился мнением об эффекте от включения китайского клуба «Куньлунь Ред Стар» в КХЛ.
«Бренд «Куньлунь Ред Стар» стал известен на весь мир. О нем заговорили и в Северной Америке, и во всем мире. Это уникальный случай, что клуб был создан с нуля за два месяца и уже выступает в КХЛ.
Огромная работа была проведена, и мы видим, как сейчас выступает команда, находясь в зоне плей-офф. Не могу сходу привести пример из истории, когда клуб, который был создан с нуля, показывал такие результаты и регулярно выигрывал у лидеров чемпионата.
Конечно, есть над чем работать – например, та же посещаемость. «Куньлунь» играет на 18-тысячной арене, и целью является максимальная посещаемость, которая будет приближена к рекорду КХЛ.
Сейчас работаем над маркетинговой составляющей, с коллегами имеем полное взаимопонимание. Планируем создание совместных предприятий, ориентируясь на спортивный маркетинг.
Есть совместное желание, чтобы все аспекты вышли на новый уровень – мерчендайзинг, ТВ-права», – сказал Ротенберг.