Уволенный тренер «Нефтехимика» Соловьев: «Нравится им так, ну и ... с ними»
Экс-главный тренер «Нефтехимика» Николай Соловьев прокомментировал свою отставку.
Об отставке
Команда нас не приняла. Ребята не выполняли требований. Нам кажется, нас хоккеисты встретили в штыки. Не могли нарадоваться, когда ребята тренировались, но потом они выходили на игру и были совершенно неузнаваемы. Мы не первый день работаем с командами, и все понимали, так что после последнего поражения сказали: «Ребята, мы не хотим быть обузой. Если вы не хотите, чтобы мы руководили и хотите жить так, как запланировали, нам лучше уйти». Руководство наше предложение поддержало.
Об игроках «Нефтехимика»
Когда мы работали в Новокузнецке, молодые ребята отдавались игре. Я не хочу обижать парней из Нижнекамска, но они, как говорится, «упакованные» и «сытые», при этом могут позволить себе некоторые вещи, которые идут вразрез с результатом. Уговаривать их и просить – это, я считаю, кощунство по отношению к хоккею.
Поэтому мы спокойно с руководством приняли обоюдное решение расстаться. И нами руководство недовольно, потому что мы не могли поднять команду, и мы недовольны тем, что нас не приняла команда. Мы не хотели делать революцию, потому что состав подбирали, зная возможности каждого хоккеиста. Но вот попали в такой переплет.
О генменеджере «Нефтехимика» Левицком
Левицкий в процессе игры приходил в тренерскую и начинал диктовать исподтишка. Мол, тот должен играть в меньшинстве, а тот – в большинстве и так далее. Это настолько нас шокировало… Это абсолютно не его прерогатива.
О положении «Нефтехимика»
Со стороны [председателя совета директоров «Нижнекамскнефтехима» Владимира] Бусыгина создается очень многое для того, чтобы Нижнекамск жил хоккеем на высоком уровне. Увы, но рядом с ним люди, которые его желания превращают непонятно во что. Вы это скажите им обязательно: ну, любят они друг друга, нравится им так, ну и, извините, … [непечатное слово из трех букв] с ними. Пусть они так и живут.
О возможном завершении карьеры
Если вы хотите честного ответа… Все, что творится в хоккейной среде на сегодняшний день, да и не только в хоккейной, но и вообще в нашем спорте – я не хочу в этом безобразии участвовать. Много непонятных решений, непонятных действий. С чем это связано, я не могу найти объяснений. Не буду говорить конкретно о чем-то, но многое мне непонятно. И я никогда с такой системой не встречался, когда главный тренер зависит и от генерального менеджера, и от игроков, я просто не встречал такого нигде.